Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Страсти по транспорту


Страсти по транспорту

Обсуждения транспортной реформы не утихают. Одним из главных просчетов ее разработчиков специалисты считают возникший по вине реформы дефицит бюджета Перми, который, по разным данным, может составить от 1,9 млрд рублей до 2,5 млрд рублей.

Плюсы, конечно, тоже есть. Среди них – система бесплатных пересадок, выход на маршруты практически новых автобусов, введение безналичной оплаты поездок. Правда, и здесь не все гладко: как раз последнее, по мнению главы муниципального департамента дорог и транспорта Анатолия Путина, наряду с первоначальным завышением данных по пассажиропотоку и организационными недостатками, стали основной причиной убытков.

При этом «латать дыры» чиновники планируют довольно–таки странными способами: сокращением дублирования маршрутов, их укорачиванием и постепенной ликвидацией маршрутных такси, увеличением интервалов движения в межпиковое время, понижением класса автобусов – по сути, экономить будут за счет пассажиров. А мэр Перми Дмитрий Самойлов на заседании комиссии Пермской Думы по контролю за транспортной реформой и вовсе заявил о возможности повышения стоимости одной поездки на транспорте уже в следующем году.

Между тем сами жители краевой столицы неоднократно жаловались на неудобства, вызванные транспортной реформой, среди которых, в частности, сложности с логистикой в отдаленные районы города в вечернее время, длительные интервалы в движении общественного транспорта, невозможность добраться из пункта А в пункт Б без пересадок, как было ранее. А на днях жители микрорайонов Краснова и Крохалева подготовили коллективное обращение граждан о работе общественного транспорта города Перми и теперь собирают подписи под ним. Пермяки требуют возврата маршрутов общественного транспорта №43, №63, №66; а также настаивают на прекращении планируемых изменений маршрутов №56, № 62 и ликвидации маршрутных такси №4Т, №11Т. Что будет с пермским общественным транспортом дальше? Поживем – увидим?

Фото Евгения Харитонова


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий МАХОНИН, губернатор Пермского края

Есть проблемы, которые нужно решать немедленно, и мы это делаем 

Николай УХАНОВ, министр транспорта Пермского края

За три года на приведение в порядок шоссе и магистралей региона планируется направить 65 млрд

Александр ИВОНИН, председатель Регионального отделения Паралимпийского комитета России в Пермском крае

Занятия адаптивным спортом – это самовыражение, оптимизм и уверенность в будущем 

Станислав Аврончук, Управляющий отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю

Международный день пожилого человека – это повод еще раз вспомнить о проблемах старшего поколения