Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Предприниматели просят пересмотреть схему размещения конструкций


Предприниматели просят пересмотреть схему размещения конструкций

Участники рекламного рынка Прикамья высказали свои предложения. 

На заседании комитета по защите бизнеса и снижению административных барьеров Пермской ТПП прошло обсуждение внедрения нового порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций. По итогам встречи в адрес главы города Дмитрия Самойлова было направлено письмо за подписью президента ПТПП Олега Жданова.

В мероприятии приняли участие предприниматели, представители краевых и городских органов государственной власти. Представители рекламного бизнеса Прикамья выделили ряд проблем, которые существенно препятствуют развитию рекламного бизнеса в Перми.

Так, в сравнении с другими городами с численностью населения более 700 тысяч человек, в Перми действует самая высокая цена размещения рекламы на рекламном щите. Месяц аренды места на стандартном щите 6х3 м стоит от 8800 до 13200 рублей (дороже только в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске). Этот факт вынуждает устанавливать высокие цены на размещение рекламы, что приводит к снижению доступности этой услуги для представителей бизнеса города, а также снижает прибыль рекламного бизнеса. Высокая цена аренды ставит под угрозу само проведение торгов в плановом времени. Пермская ТПП предлагает внести изменения в методику расчета размера платы, в частности исключить коэффициент К3, изменить размеры коэффициента К2 для центрального планировочного района, улиц особого градостроительного значения и пересмотреть их перечень, объясняют в пресс-службе ПТПП.

На сегодняшний день в Перми установлено 1335 рекламных конструкций. Таким образом, коэффициент обеспеченности рекламными конструкциями составляет 1,67 конструкций на 1 кв. км. Для сравнения, в Екатеринбурге коэффициент равен 5,51, в Челябинске - 5,23, в Новосибирске – 5,02. Предложенная властями схема снижает число конструкций до 900, что явно недостаточно для города. По мнению предпринимателей, столь низкая обеспеченность города рекламными конструкциями сложилась из-за отсутствия учета мнения бизнеса при принятии схем размещения рекламных конструкций на территории Перми. В связи с этим бизнесмены предложили рассмотреть вопрос об увеличении количества отдельно стоящих рекламных конструкций в схеме до 1200–1300 штук до начала процесса организации аукционов в сфере наружной рекламы.

Напомним, новый порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций предполагает три этапа внедрения. Так, 20 июня 2018 года был утвержден порядок, до 31 декабря 2018 года должны быть разработаны и утверждены Схемы размещения рекламных конструкций в муниципальных образованиях, непосредственно размещение конструкций по новым правилам на территории Прикамья начнется с 2019 года.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение