Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Выход в иную реальность


Выход  в  иную  реальность

С «Травиаты» Уилсона и Курентзиса начнется показ номинантов на «Золотую Маску».

Начало «масочного марафона» на сцене пермской оперы – 4, 5 и 7 февраля. В эти дни самая громкая премьера прошлого сезона – опера «Травиата» Джузеппе Верди в версии Роберта Уилсона – будет представлена публике и жюри Национальной театральной премии «Золотая Маска».

Спектакль живого классика современного театра – опера «Травиата» Роберта Уилсона – заявлен в 7 номинациях премии «Золотая Маска» из 9 доставшихся Перми в этом сезоне («Лучшая опера», «Лучшая работа дирижера в опере» (Теодор Курентзис), «Лучшая женская роль» (Надежда Павлова), «Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре» (Yashi). Роберт Уилсон номинирован трижды («Лучшая работа режиссера в опере», «Лучшая работа художника по свету в музыкальном театре» и «Лучшая работа художника в музыкальном театре»).

Копродукция Пермского театра оперы и балета, Unlimited Performing Arts (Дания), Landestheater Linz (Австрия) и Thеtres de la Ville de Luxembourg (Люксембург), представленная в Перми на Дягилевском фестивале – 2016, практически единогласно признана критиками «главным оперным спектаклем сезона». Однако спектакль оказался настолько сложен в монтировке и подготовке, что вывезти его в Москву оказалось невозможно, поэтому жюри «Золотой Маски» начнет свою работу не в столице, а в Перми.

«Такую премьеру «Травиаты» можно было бы ожидать в музыкальных театрах Зальцбурга, Мюнхена или Парижа», – пишет немецкое издание Deutschlandfunk.

«Опера «Травиата» Верди в постановке Роберта Уилсона стала знаком иной реальности», – утверждают «Ведомости». Сочетание отстраненной, холодной эстетики Роберта Уилсона с темпераментной, живой и горячей трактовкой Теодора Курентзиса сделало спектакль фантастической постановкой, переворачивающей наши представления о самом популярном шедевре Верди.

Если о Курентзисе и Уилсоне пресса писала как об уже признанных мэтрах, создавших эффектный тандем, то Надежда Павлова, исполнительница партии Виолетты Валери, стала потрясением и открытием для зрителей и критиков.

«Вместе с новой выдающейся дирижерской трактовкой вердиевской партитуры обретена и новая звезда. Молодая солистка Пермского театра оперы и балета со звонким балетным именем Надежда Павлова найдена пару сезонов назад в Петрозаводске и уже замечена в качестве Донны Анны в постановке «Дон Жуана», приезжавшей в этом году в Москву на «Золотую Маску». Ее сильный, чистый и смелый голос творит чудеса вместе с руками ворожащего в оркестровой яме Курентзиса, а актерский талант наполняет громадным внутренним содержанием ее скованную режиссерскими запретами героиню», – пишет о Надежде Павловой портал Colta.ru.

Надежда Павлова исполнит главную партию во всех трех февральских спектаклях. За дирижерский пульт 4 и 5 февраля встанет Теодор Курентзис, а 7–го – Артем Абашев.

Не пропустите показы, ведь тандем режиссера Боба Уилсона и дирижера Теодора Курентзиса обернулся для Перми настоящим театральным триумфом на мировом уровне.


IN-календарь
INосказательно
Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии 

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

В IN появилась шутка, что редакционная политика нынче строится на трех китах– НТО, ЕНВД, ТБО