Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

«Кто куда, а я – в Сберкассу!»


«Кто куда, а я – в Сберкассу!»

В «Ночь искусств» и в рамках выставки «Реклам-Конструктор. Маяковский – Родченко» Центральный выставочный зал и Музейный комплекс ПАО «Сбербанк» представляют спецпроект по истории агитплакатов  первой половины ХХ века: «Кто куда, а я – в Сберкассу!»

Родоначальником жанра стал легендарный рекламный тандем Родченко – Маяковский.

С момента создания в 1841 г. Указом императора Николая I сберегательных касс их рекламным кампаниям уделялось особое внимание.

Реклама сберегательных касс задействовалась повсеместно в различных направлениях: полиграфии, уличных вывесках, радиопостановках, агитспектаклях, перформансах, ведущих печатных изданиях, киноискусстве и даже анимационных агитфильмах,  и менялась в соответствии с  веяниями времени.

Знаменитый лозунг «Кто куда, а я — в Сберкассу!» можно было увидеть буквально повсюду — в трамваях, на стенах домов, в сельских клубах, на заводских воротах и железнодорожных станциях. Достаточно посмотреть на общий тираж печатных материалов 1924–1925 гг., куда входили плакаты, — свыше 12 млн. экземпляров!

Неизменным рекламным приемом, вплоть до сегодняшнего дня, остается графическое искусство, а именно — плакаты. Смена задач, расширение линейки услуг, влияние исторических событий, безусловно, отразились и отражаются на содержании плакатной графики.

Проект открывает для зрителя графическое искусство в рекламе сберегательных касс послереволюционного периода, артефакты 1920-1940-х гг., плакаты времен Великой Отечественной войны и послевоенного периода до конца 1950-х гг.

Спецпроект продлится в рамках выставки «Родченко – Маяковский. Реклам-конструктор» до 3 декабря.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение