Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

«Медиадром» предложил поговорить о народном бюджете, городской среде и успешных брендах


«Медиадром» предложил поговорить о народном бюджете, городской среде и успешных брендах

На вчерашней сессии «Медиадрома» журналисты, законодатели, представители власти и общественники обсудили стратегическое планирование и брендирование территорий.

Местом проведения постоянно действующей общественной информационно–коммуникативной площадки для средств массовой информации Пермского края, созданной при поддержке депутата Госдумы Дмитрия Сазонова, на этот раз стала Пермская городская Дума. В обсуждении участвовали депутат Государственной Думы РФ Дмитрий Сазонов, сопредседатель Пермского регионального штаба ОНФ Геннадий Сандырев, замглавы администрации губернатора Пермского края Алексей Чусовитин, председатель Пермской городской Думы Юрий Уткин, региональный координатор федерального проекта «Городская среда» Михаил Борисов, депутаты Дмитрий Малютин, Алексей Грибанов, Олег Бурдин, Надежда Агишева, Василий Кузнецов, главы муниципальных районов, журналисты.

Открывший сессию Дмитрий Сазонов подчеркнул, что пермякам предстоит научиться продвигать то, что они имеют:

- У нас у каждой территории есть своя культура, свои обычаи, привычки людей, какие-то традиции, уклады. Это очень интересно для любого жителя любых территорий, для других даже городов и стран, поэтому здесь нужно просто научиться правильным образом себя представлять. Нам нужно научиться гордиться тем, что у нас есть, не стесняться и более активно продвигать то, что имеем в Пермском крае. Создание бренда - дело не одного дня. Это комплекс мер и вовремя принятые управленческие решения, направленные на повышение привлекательности территории.

Сопредседатель Пермского штаба ОНФ Геннадий Сандырев уверен: брендирование – одна из актуальнейших тем: «В Пермском крае есть территории, которым необходима поддержка. СМИ – это тот инструмент, который бы помог поднять эту тему и вынести ее на общественное обсуждение».

Отметили участники обсуждения важность параллельного проведения работ по благоустройству и инфраструктурному развитию территорий. Об особенностях реализации в Пермском крае проекта «Городская среда» рассказал региональный координатор проекта Михаил Борисов.

Об опыте создания привлекательной городской среды на примере города Перми рассказал председатель Пермской городской Думы Юрий Уткин. Он предложил, ориентируясь на предстоящую дату - трехсотлетие Перми, которую пермяки будут отмечать в 2023 году, создать юбилейную городскую программу.

Участники дискуссий говорили о важности привлекательности территорий, о развитии событийного туризма, проектов, которые в будущем способствовали бы устойчивому развитию территорий и привлечению туристов из других регионов.

Живой интерес у участников «Медиадрома» вызвала тема «народного бюджета». Алексей Чусовитин, заместитель руководителя администрации губернатора края, рассказал о реализации закона «О народном бюджете» в Пермском крае», а также о механизме самообложения граждан. Всего в Пермском крае на текущий год запланированы средства в размере 80 млн рублей на благоустройство территорий в рамках реализации «народного бюджета». «Народный бюджет» впервые в России дает инициативным жителям право лично поучаствовать в распределении бюджета. Для этого необходимо наличие проекта и группы единомышленников, а также желание поучаствовать в конкурсе. Победившие проекты получат 90 % финансирования из краевого бюджета. Остальные 10 % должны составить совместные вложения населения или спонсоров. Процесс получения средств из регионального бюджета на принципах софинансирования подробно представлен на сайте Министерства территориального развития Пермского края, с которым можно ознакомиться в свободном доступе и принять участие в проекте в этом году.

На обсуждение следующей сессии общественной информационно-коммуникативной площадки для СМИ Пермского края «Медиадром», намеченной на конец февраля, выносится тема, волнующая каждого пермяка - экология.

Подробный репортаж - в ближайшем номере IN

Фото Михаила Чепкасова


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений 

Геннадий САНДЫРЕВ, член регионального штаба ОНФ, руководитель группы компаний «Налоги и право»

Особого внимания заслуживает отмена возможности двусмысленного трактования законов