Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

ПД—14 еще раз нужен


ПД—14 еще раз нужен

Пермские турбореактивные двигатели обеспечат Ил–276 скорость в 800 км/ч

Пермский двигатель ПД–14, который все еще испытывается, похож на блинчик, который печет бабушка, а вокруг сидят внуки и пускают слюни в предвкушении, как они будут рвать эту свежеиспеченную вкуснятину на части. Вот и еще одна перспективная разработка, средний военно–транспортный самолет Ил–276, видит разработку пермского «Авиадвигателя» на своих крыльях.

По словам руководителя программы среднего военно–транспортного самолета в ПАО «Ил» Игоря Бевзюка, «двигатель первого облика – это хорошо зарекомендовавший себя ПС–90А–76, имеющий нужные характеристики для снижения технических рисков. А как только ПД–14 подтвердит свои характеристики при серийном изготовлении, он будет использоваться на Ил–276», – заявил он.

Как рассказал Бевзюк, головным изготовителем нового самолета определен ульяновский «Авиастар». В проекте Ил–276 будут воплощены лучшие технические решения и наработки, созданные ОКБ имени С. В. Ильюшина. «Это будет традиционная компоновка для военно–транспортного самолета: однофюзеляжный высокоплан (схема крепления крыла к фюзеляжу, когда оно проходит через верхнюю половину его сечения) с Т–образным хвостовым оперением, с двумя двигателями под крылом. Он сможет взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов. Это рамповый самолет с возможностью не только погрузочно–разгрузочных работ на земле, но и возможностью десантирования из него», – так обрисовал облик будущего среднего транспортника руководитель его программы.

Пермские турбореактивные двигатели обеспечат Ил–276 скорость в 800 км/ч. При максимальной загрузке его дальность составит около 2 тысяч км, а максимальная дальность при перегонке – до 7 тысяч км. По внешнему облику он, честно говоря, сильно напоминает усеченный Ил–76, но пермским моторостроителям–то какая разница, куда ставить свою продукцию? Раз армии нужен тактический транспортник на замену устаревших Ан–12, Ан–26 и Ан–72, способный взлетать и садиться с грунтовых аэродромов и перевозить за раз, скажем, один БТР или роту десантников (до 90 человек), – сделаем. Жаль, конечно, что из проекта ушли индийские деньги, но что–то подсказывает – проект будет доведен до конца. Нам есть где его использовать.


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона