Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

За обновление концепции проекта «Покупай пермское» взялись ученые


За обновление концепции проекта «Покупай пермское» взялись ученые

К возрождению проекта «Покупай пермское», призванного повысить доверие жителей края к продукции местных производителей, подключились ученые ПГНИУ.

«Кафедра маркетинга и экономический факультет в целом планируют обеспечить научное и методическое сопровождение этого регионального проекта», – говорит декан экономического факультета Татьяна Миролюбова.

В настоящее время проектная группа разработчиков концепции «Покупай пермское» при участии экспертов Пермского университета проводит интернет-опрос «Покупаем пермское?». Любой пользователь может анонимно выразить мнение о перезапуске проекта и о товарах и услугах, производимых в Пермском крае и за его пределами.

Как сообщают на кафедре маркетинга ПГНИУ, проведенный в сентябре 2017 года опрос потребителей в местах дегустации продукции пермских производителей показал, что большинство пермяков отдают предпочтение местным (69%) и российским (50%) продуктам питания. Более 80% респондентов, отвечая на вопрос о критериях выбора продуктов, отметили качество и цену, которые их устраивают в предложениях местных производителей. Результаты маркетингового исследования будут использованы при разработке концепции обновленного проекта.

Напомним, реализация первого проекта «Покупай пермское» началась в 2009 году. Его основной задачей было увеличение доли местных сельхозтоваропроизводителей на внутреннем рынке Прикамья. Более 200 прикамских предприятий на безвозмездной основе получили право пользоваться логотипом и слогана «Покупай пермское», существенные скидки на аренду торговых помещений, содействие в процессе захода в торговые сети и маркетинговую поддержку. В 2009–2014 опыт Пермского края годах был адаптирован в Нижегородской, Свердловской, Кировской, Тюменской и Оренбургской областях, Татарстане и Крыму.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение