Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Март 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Барбекю и «грохотульки»


Барбекю и «грохотульки»

В конце июля в архитектурно–этнографическом музее «Хохловка» уже в тринадцатый раз прошел фестиваль KAMWA, давно ставший брендом Пермского края. В этом году на мероприятие приехало порядка 122 творческих коллективов из Прикамья, России и стран мира, а в фестивальной программе было предусмотрено более 30 событий разных форматов, прошедших по направлениям «Музыка», «Танцы народов мира», «Этномода», «Арт–проекты» и «Город мастеров».

Всего же на территории Хохловки оборудовали более 25 площадок, на одной из которых впервые был представлен проект «Покупай пермское!» В фестивале приняли участие как состоявшиеся участники проекта, так и те, кто только в него заходит. Производящие свою продукцию на территории Пермского края предприятия представили еду, напитки, сувениры, товары народного потребления.

За все время работы площадки проекта посетило более 300 человек. Для участников и гостей фестиваля организаторы «Покупай пермское!» организовали множество разнообразных активностей, рассчитанных на все возрастные категории. Так, для самых юных посетителей были организованы мастер–классы по изготовлению маски–мишки и открытки «Покупай пермское!», которые привлекли внимание и людей других возрастов. С большим удовольствием и взрослые, и дети делали памятные снимки в интерактивной фотозоне «Обнимающийся мишка».

Интеллектуально–развлекательными мероприятиями проекта стали пазл «Угадай пермский бренд» и викторина, вызвавшая особый интерес у гостей площадки «Покупай пермское!» На вопросы отвечали семьями и компаниями, получая за активное участие честно заработанные сладкие призы от местных производителей. Также участники проекта подготовили для гостей KAMWA каверзные вопросы, которые ведущие задавали уже с главной сцены фестиваля, и розыгрыш призов.

Кроме того, на площадке «Покупай пермское!» можно было узнать о полезных свойствах продуктов производителей Пермского края, попробовать их. Для дегустации было представлено несколько видов арахисовой пасты «The Pasta», натуральные сладости «Веселые грохотульки» из малины, черники и клюквы, свежий фермерский горох от агрофирмы «Усадьба» и правильные сладости от кондитерской фабрики «Пермская». Причем в последнем случае посетителям предлагалось попробовать конфету без обертки и по вкусу определить ее название.

Стоит отметить, что еще одной «гастрономической» особенностью фестиваля в этом году стал конкурс барбекю, организованный Краевым государственным автономным профессиональным образовательным учреждением «Пермский торгово–технологический колледж» и Пермской ассоциацией кулинаров.

Как сообщают организаторы, «конкурс проводился в целях совершенствования и развития гастрономической культуры, сохранения и популяризации кулинарных традиций Прикамья, роста профессионального мастерства кулинаров и распространения передового опыта работы для развития индустрии гостеприимства Пермского края».

Согласно условиям конкурса, в течение 40 минут участники должны были приготовить блюда по авторскому рецепту в трех номинациях: «Завтрак на гриле», «Обед на гриле» и «Овощи на гриле». Оценивало же работу компетентное жюри: многократные призеры международных соревнований по кулинарии и сервису, призеры чемпионата России «ChefalaRusse» Максим Тупицын и Евгений Попов и мастер–повар Пермского края, неоднократный призер кулинарных чемпионатов России Эдуард Филимонов.

Кроме того, гостям праздника рассказали о правилах выбора качественных моделей мангалов, а на мастер–классах – о секретах правильного приготовления барбекю от профессионалов. А одним из партнеров конкурса стал участник проекта «Покупай пермское!» – агрофирма «Труд».

В этом году настоящей изюминкой международного фестиваля KAMWA стал проект «Этномода», в рамках которого порядка 15 известных пермских и российских дизайнеров представили свои коллекции, объединенные темой «Племена». «Покупай пермское!» также провел конкурс «Этномодно», но свои наряды представили на нем не профессионалы, а все желающие. По словам кураторов проекта, костюм можно было как сделать на месте, так и подготовить заранее.

Оценивало выступавшх многочисленное жюри, в состав которого вошли представители пермского бизнеса, выбравшие своих фаворитов. Специальный приз же от проекта «Покупай пермское!» получила Ксения Новикова из Москвы, которая показала, как использует одежду в этническом стиле в повседневной жизни. В качестве приза Ксении вручили продукцию пермских производителей. Кстати, по признанию модельера, она давно уже «фанат пермских сладостей».

– KAMWA – мое личное место силы. Мне кажется, что оно особенное. Это мистерия, жизнь, обновление, – делится впечатлениями Ксения Новикова. – Мне очень важно и приятно, что на фестивале принимают мое творчество, посвященное пермскому звериному стилю. Спасибо за человеческое отношение ко всем участникам и отклик на любую просьбу.           

Елена Бардукова

Фото Михаила Чепкасова


INосказательно
Дмитрий КАРПИНСКИЙ, председатель Гильдии медицинских организаций частной системы здравоохранения Пермской ТПП

Нужно тесное взаимодействие государственной и частной медицины, взаимовыгодное сотрудничество 

Марина ШИЛОВА, шеф–редактор газеты Dеловой INтерес

Январь пролетел на космической скорости, оставив позади дистанционное обучение подрастающего

Геннадий САНДЫРЕВ,  руководитель группы предприятий «Налоги и право», председатель попечительского совета АНО «ЦПП «Общественная инициатива»

Радует, что бизнес, пострадавший от пандемии, может снова получить поддержку от государства  

Марина ШИЛОВА, шеф–редактор газеты Dеловой INтерес

Приближающийся Новый год отличается от предыдущих ставшей привычной приставкой НЕ