Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Железнодорожники начнут изымать участки под строительство Северного обхода Перми


Железнодорожники начнут изымать участки под строительство Северного обхода Перми

ООО «РЖД» изымет ряд земельных участков, попадающих в полосу отвода Северного железнодорожного обхода Перми.

Участок железнодорожного пути соединит уже существующие линии на перегонах Кабельная — Левшино (правый берег Камы) и Балмошная — Левшино (левый берег Камы). Протяженность обхода составит около 5 км, в том числе мостовой переход через Каму — 1 км. Общая оценочная стоимость строительства по предварительной оценке составляет 18,8 млрд руб. Северный железнодорожный обход по проекту пройдет через микрорайон Гайва. Однако в настоящий момент на месте проектируемого обхода расположен целый ряд строений, которые находятся в частной собственности. Это здания складов, административные здания, офисы компаний. Предполагается, что участки, где находятся здания, будут изъяты.

Напомним, идея проекта нового железнодорожного обхода Перми и сноса ветки, идущей через центр краевой столицы, возникла в 2017 году. Новая ветка движения поездов позволит не только изменить маршрут движения, но и увеличить отгрузку товаров с предприятий Березниковско-Соликамского промышленного узла – пропускной способности железнодорожного моста КАМГЭС для нужд таких крупных предприятий как «Уралкалий» и «Ависма», по оценкам краевых властей, недостаточно.

Конкурс на разработку проекты выиграло   ОАО «Институт Гипростроймост» (Москва). Стоимость работ составит 781,9 млн рублей, проектная документация и результаты инженерных изысканий должны быть готовы  к 15 ноября 2020 года.


IN-календарь
INосказательно
Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии 

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

В IN появилась шутка, что редакционная политика нынче строится на трех китах– НТО, ЕНВД, ТБО