Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

«Точно молочно!»


«Точно молочно!»

Новинки продукции ООО «МаСКо» завоевывают популярность у потребителей.

Во все времена за свою 63–летнюю историю это предприятие, хорошо известное в советские годы как Чернушинский маслосырзавод, славилось потрясающе вкусной продукцией, за которой специально приезжали пермяки и жители соседних областей. А сами чернушане, отправляясь в гости в другие города и села, непременно прихватывали в подарок сливочное масло, сметану, сливки, творожок производства своего маслосырзавода.

Конечно же, не миновали завод экономические потрясения 1990–х, но всегда сохранялся кадровый костяк его коллектива, который позволял предприятию оставаться на плаву. А 2004 год стал отсчетом второго его рождения. Именно тогда к руководству маслосырзаводом пришел менеджер из Перми Павел КИРЮХИН.

– Тогда завод проходил процедуру банкротства, – вспоминает он сейчас. – И было от чего схватиться за голову: суточная переработка молока падала до пяти тонн. А ведь в советские времена она доходила до 100 тонн.

Мы взяли курс на сохранение замечательных традиций коллектива, сбережение его лучших кадров и на подъем производства. С тех пор объемы выпуска продукции у нас возросли более чем в 10 раз.

Если в 2016 году наше предприятие, где сегодня трудится около 230 чернушан, переработало около 30 тысяч тонн молока, то в нынешнем планирует выйти на рубеж 33 тысяч.

И сегодня ООО «МаСКо» (в названии сохранено прежнее советское название – МаслоСырКомбинат) – прибыльная компания, достаточно уверенно чувствующая себя на рынках Башкортостана, Свердловской области и, конечно же, Пермского края.

– Сегодня, – продолжает Павел Алексеевич, – мы выпускаем около 70 наименований продукции: молоко, сливки, кисломолочную продукцию, сметану, сыры. Наибольшим спросом у наших покупателей пользуется цельномолочная продукция «МаСКо»: именно она приносит нам наибольшую прибыль. А наша настоящая гордость, как и в прежние годы, – сливочное масло: сейчас оно идет под брендом «Точно молочно!».

– А какие новинки освоили?

– Среди них, прежде всего, «Молоко питьевое» жирностью в один процент, – отвечает заместитель директора по производству Гульсем Куковякина. – По внешнему виду оно – непрозрачная жидкость, с жидкой, однородной, не тягучей, слегка вязкой консистенцией.

Далее – однопроцентный кефир. По консистенции и внешнему виду он – однородный, с нарушенным или ненарушенным сгустком. В нем допускается полезное газообразование, вызванное действием микрофлоры кефирных грибков.

Ну и третий вид – творог обезжиренный. По консистенции и внешнему виду он – рассыпчатый, с наличием или без ощутимых частиц молочного белка, с незначительным выделением сыворотки. Вкус и запах у всех трех новинок – чистые, без посторонних привкусов и запахов, с цветом белым или с кремовым оттенком, равномерным по всей массе.

– Павел Алексеевич, а эффективно ли Ваше сотрудничество с поставщиками молочного сырья?

– Вполне. Хочу подчеркнуть, что мы налаживаем сотрудничество с поставщиками молока не только из нашего района, но и из Куединского, Чайковского, Октябрьского, Еловского, а также – Башкортостана.

– С чем связываете свои надежды на развитие?

– В первую очередь, с модернизацией производства и внедрением прогрессивных технологий. За последние годы мы затратили на это 200 миллионов рублей. Как пример такого подхода, реализованный нами крупный инвестиционный проект по замене хладагента – аммиака – на фреон. Помимо улучшения работы холодильного оборудования и существенной экономии энергоресурсов, это еще и усилило безопасность эксплуатации мощностей. Такое инвестиционное развитие мы будем реализовывать и в дальнейшем.

Павел Альбин

Сайт компании: маско.рф

Точно молочно постер


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений