Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Вопрос о ведении платы на Чусовском мосту практически решен


Вопрос о ведении платы на Чусовском мосту практически решен

Накануне на заседании комитета по развитию инфраструктуры Законодательного собрания этот факт подтвердил глава регионального минтранса Алмаз Закиев.

Правительство Пермского края согласовало проект платного моста через Чусовую с прокуратурой. Платный проезд через мост фигурирует как условие возврата инвестиций.

- Проезд через мост будет стоить 100 руб. с легкового автомобиля и 300 руб. с грузового. Это нормальная финансовая модель со сроком окупаемости 15 лет, - заявил министр.

Проект будет реализован на основе государственно-частного партнёрства. По 25% внесут федеральный и региональный бюджеты, частный инвестор возьмет на себя половину из необходимых для объекта 12 миллиардов рублей.

Как стало известно, к проекту уже проявили интерес государственная компания «ВТБ Капитал», Российский фонд прямых инвестиций.

В следующем году будет подписано концессионное соглашение по реконструкции старого моста через Чусовую на выезде из Перми и строительстве нового.

Работы на объекте планируется начать в 2016-м, закончить в течение трех лет. В ходе строительства будут реконструированы подъезды к мосту и мостовой переход. Рядом с уже действующим мостом появится новый. Вместе они создадут единую транспортную конструкцию с четырехполосным движением.

Напомним, сданная в 1996 году первая очередь моста через Чусовую исчерпала свою пропускную способность. В настоящее время этот мост – единственная возможность попасть из Перми на другой берег Чусовой – в Березники, Соликамск, Чусовой, Гремячинск и Александровск.

Первоначально правительство рассматривало три возможных варианта реализации проекта по строительству II очереди Чусовского моста в Перми. Первый – это контракт жизненного цикла (КЖЦ) на основе концессионного законодательства. В этом случае проезд для пользователей бесплатный, источником возврата средств инвестору является плата за доступность, выплачиваемая из бюджета Пермского края. Второй – КЖЦ, источником возврата средств инвестора является также плата концедента, здесь возможно вводить плату за проезд. Третий – классическая концессия, по которой источником возврата средств инвестора является доход от эксплуатации моста, это только платный проезд.

Фото: fedpress.ru


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение