Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Чудеса на вираже


Чудеса на вираже

В Пермском крае подписан договор подряда по строительству второго моста через Чусовую.

Участие в церемонии подписания приняли министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов и губернатор Пермского края Максим Решетников. Подписи под документами поставили генеральный директор ООО «Пермская концессионная компания» Алексей Шулепов и генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Михаил Хряпов. А вот концессионное соглашение между краевой администрацией и «Пермской концессионной компанией» (подконтрольной питерской группе «Стройпроект» и банку ВТБ) было подписано раньше, в июне этого года.

Строительство моста начнется в следующем году и продлится до 2021 года. А основным инвестором выступает федеральный Дорожный фонд – из общей стоимости в 14 миллиардов рублей федеральный бюджет вкладывает 9,6 миллиарда, 1,3 миллиарда – краевой и 3,1 миллиарда – концессионер.

– Проект включает в себя строительство перехода через реку Чусовая. Параллельно с этим мы развиваем инфраструктуру Чусового, будем строить и обход, понимая, что эта трасса будет резервной трассой для федеральной дороги, идущей в сторону Урала, Западной Сибири. По ней пойдет поток грузового транспорта, и это снимет нагрузку с других федеральных трасс, —подчеркнул министр транспорта РФ Максим Соколов.

Подписание данного договора – еще один важный шаг реализации концессионного соглашения, заключенного между «Пермской концессионной компанией» и Пермским краем.

Поэтому губернатор сразу предупредил: ход работ прежде всего будет определяться выделением средств из Дорожного фонда. Пока с этим все в порядке, как заявил министр Соколов, «Пермь в приоритете», а Чусовской мост вошел в три первых проекта, которые финансирует Дорожный фонд (вместе с обходом Хабаровска и Новосибирска; на очереди Самара и Уфа). В масштабе страны транспортники к концу года выйдут на невероятную цифру в 81 процент средств от норматива, выделяемых на содержание федеральных дорог.

– В 2021 году ориентируемся мост уже сдать. Конечно, многое будет зависеть от темпов финансирования: у нас есть ряд вопросов, но благодаря поддержке Максима Юрьевича первые деньги из федерального бюджета выделены. В 2018 году начнем работать за счет своих средств и средств инвестора, — отметил губернатор Пермского края Максим Решетников.

Строительство моста через реку Чусовую и подходов к нему – крупнейший проект государственно–частного партнерства в дорожном строительстве. В рамках заключенного в июне 2017 года концессионного соглашения «Пермская концессионная компания» обязуется построить новый мост через Чусовую, провести капремонт существующего моста, построить и реконструировать существующие подъезды к мостовым переходам. В результате край получит современную скоростную дорогу с расчетной скоростью движения по мосту 100 км/ч. Затем построенный объект останется на содержании концессионера на период действия соглашения.

Реализация проекта улучшит транспортное сообщение Перми с другими крупными городами не только севера Пермского края, но и позволит развить федеральный транспортный коридор Москва — Казань — Пермь — Ханты–Мансийск — Сургут — Томск.

Сергей Антоновский


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение