Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Число пользователей электронных госуслуг в Прикамье выросло на четверть


Число пользователей электронных госуслуг в Прикамье выросло на четверть

Работа многофункциональных центров стала темой для обсуждения на заседании правительства Пермского края.

Услуги этих учреждений становятся все более востребованы среди жителей края.

Открывая заседание, глава региона Максим Решетников отметил, что в Пермском крае работает 53 филиала МФЦ. По итогам прошлого года они оказали почти миллион услуг в краевом центре, и чуть больше 800 тысяч – в крае.

«Это серьезные цифры. Полагаю, в этом году они будут еще больше: если в прошлом году ежедневно в МФЦ обращались чуть больше 7 тысяч человек, то в этом – уже почти 9 тысяч. Задача – чтобы максимальное количество людей получали услугу за одно посещение», - подчеркнул Максим Решетников.

Как рассказал министр информационного развития и связи Павел Шевыров, более 80% посетителей МФЦ составляют физические лица. Наиболее востребованы услуги Управления Росреестра (57%) - получение сведений о собственнике, постановка на кадастровый учет, регистрация индивидуальных предпринимателей, 19% обращений – услуги МВД: регистрация, учет, оформление российского и заграничного паспорта. В Перми доля юридических лиц в два раза выше, чем по территории края.

Основная задача МФЦ сегодня – сделать получение услуг более комфортным, сократить время ожидания в очереди. И положительные результаты есть. Если в марте 2017 года среднее время ожидания в центрах «Мои документы» в Перми составляло более часа, то сейчас оно снижено до 7 минут 42 секунд в Перми и до 8 минут 47 секунд по краю. Этому способствуют грамотное распределение потока заявителей, подготовка кадров, система мотивации сотрудников.

Сегодня в МФЦ видят свою задачу в том, чтобы увеличить популярность электронных услуг. Нуждается в оптимизации и сама сеть филиалов, которые загружены неравномерно. В ближайших планах – подключение территориальных отделов МФЦ к скоростному интернету, повышение квалификации сотрудников, обеспечение доступа в центры для маломобильных граждан.

По результатам обсуждения главе минсвязи поручено подготовить оптимизированную схему размещения филиалов, а также продолжать работу по увеличению числа пользователей электронных услуг.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение