Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Многофункциональные центры Прикамья увеличат число клиентов на треть


Многофункциональные центры Прикамья увеличат число клиентов на треть

К концу года краевой МФЦ примет в общей сложности около 3 млн человек, увеличив показатель прошлого года на треть.

Эта информация прозвучала сегодня на заседании краевого правительства, где рассматривался вопрос о расширении перечня услуг, предоставляемых жителям края в региональном Многофункциональном центре.

Ежедневно отделения и филиалы МФЦ принимают порядка 12 тысяч человек. С начала 2018 года за услугами в режиме «одного окна» обратились 2 млн 203 тыс. посетителей, число которых по сравнению с 2017 годом выросло на 33%. Немаловажно, что при увеличении оказанных услуг сокращается время ожидания в очереди. Сейчас оно составляет  6,5 минуты, тогда как 1,5 года назад - 24 минуты.

Руководитель «Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» Алик Башаев охарактеризовать основной вектор деятельности ведомства в 2018 году как повышение качества оказания услуг. В перечне появились новые, востребованные как населением так и бизнесом услуги, в отделениях с высокой посещаемостью открыты дополнительные окна. В этом году открылось несколько дополнительных офисов и окон на базе кредитных и коммерческих организаций - «УралСиб», «Урал ФД», «Банк Москвы», «Сбербанк», в офисе городского центра недвижимости «Альфа». До конца года появится еще три окна МФЦ в березниковских отделениях «Почта Банка» и «Газпромбанка».

 В первом квартале 2019 года в Березниках распахнет свои двери для посетителей третий по счету филиал на 10 окон обслуживания. Новые рабочие места появятся в филиалах «Соликамский-2», «Чусовской», «Лысьвенский», «Осинский», «Нытвенский» - общая добавка составит 21.

По итогам рассмотрения вопроса глава Прикамья Максим Решетников дал поручение региональному Министерству информационного развития и связи найти возможность избавить жителей от «лишних» обращений в МФЦ. Например, перевести в автоматический режим  передачу информации из одного ведомства в другое.

СПРАВКА

В Пермском крае работает 53 филиала и 215 подразделений МФЦ. Они охватывают почти 98% всего населения в крае. К числу самых востребованных у пермяков услуг  относится регистрации недвижимости: с начала 2018 года филиалами МФЦ принято почти 469 тысяч пакетов документов, что составляет 39,3% от общего количества оказанных учреждением услуг.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение