Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Лагерь есть, а где дорога?


Лагерь есть, а где дорога?

Активисты регионального отделения ОНФ настаивают на том, чтобы при приемке детских оздоровительных лагерей к летнему сезону комиссии учитывали и состояние ведущих к ним дорог.

Свою обеспокоенность  «фронтовые» эксперты высказали в ходе «круглого стола», специально организованного в преддверии летней оздоровительной кампании. На площадке ОНФ собрались представители краевой и муниципальной власти, надзорных ведомств, оздоровительных организаций.

Мониторинг организации оздоровления детей, который эксперты ОНФ проводят с 2014 г., из года в год выявляет одни и те же проблемы: разбитые подъездные пути, по этой причине - отказ транспортных компаний от перевозки детей к местам отдыха, угроза для жизни и здоровья детей из-за отсутствия подъездных путей для экстренных служб.

Член регионального штаба ОНФ в Пермском крае Ольга Жакова привела примеры в Кунгурском и Пермском районе, где из-за бездорожья дети добираются до лагеря пешком несколько километров.

Всего общественники говорят о 48 детских лагерях отдыха, к которым проблематично добираться. В обращении, направленном  «фронтовиками» главе Прикамья в 2017 г., содержатся предложения о разработке межотраслевого стандарта детского лагеря с указанием требований транспортной доступности. Увы, по сей день состояние дорог не входит в число обязательных факторов, которые учитываются приемочной комиссией.

Основная причина столь плачевного состояния подъездных путей к детским лагерям - отсутствие хозяина. Соответственно такие участки не входят ни в муниципальную программу, ни в краевую. Владельцам загородных лагерей брать на баланс еще и дорогу невыгодно, это приведет к удорожанию путевок и падению спроса на них. При этом, как отмечают эксперты, в Прикамье стоимость путевки в летний лагерь уже сегодня выше, чем в соседних регионах.

Эксперты Народного фронта рекомендовали региональным министерствам транспорта и социального развития совместно определить возможные варианты финансирования ремонта дорог, а властям - провести мониторинг состояния подъездных путей к детским лагерям, разработать  методику расчета стоимости путевок и обратить внимание на опыт других регионов.

Фото предоставлено пресс-службой регионального отделения ОНФ


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений 

Геннадий САНДЫРЕВ, член регионального штаба ОНФ, руководитель группы компаний «Налоги и право»

Особого внимания заслуживает отмена возможности двусмысленного трактования законов