Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Промсвязьбанк и MasterCard объявили «Охоту за золотом»


Промсвязьбанк и MasterCard объявили «Охоту за золотом»

Промсвязьбанк и MasterCard запустили акцию «Охота за золотом», призовой фонд которой составляет более 30 миллионов рублей.

Для участия достаточно быть владельцем карты MasterCard Промсвязьбанка и зарегистрироваться на сайте акции, если у участника нет такой карты, он может оформить ее прямо на сайте. Акция продлится до 31 ноября 2016 года.

После регистрации участник становится «охотником», и ему открывается в личном кабинете фрагмент карты России с призовыми гео-точками. Новые места будут появляться на личной карте «охотника» после оплаты им покупок на общую сумму от 1500 рублей или выполнения различных заданий: оформление новой карты, подключение банковских услуг, активное использование интернет-банка или приглашение друзей в «Охоту за золотом». Победители определяются в онлайн-режиме, а призы начисляются в рублевом эквиваленте на карту ПСБ MasterCard или бонусный счет (в случае выигрыша бонусных баллов). Одержать победу в акции может каждый участник, всего «охотники» заберут в качестве призов 3 килограмма золота, 150 килограммов серебра и более 200 миллионов бонусных баллов.

«Клиентам уже давно интересен не просто «cashback»*, а игровой, соревновательный момент даже применительно к финансам и тратам. Поэтому мы делаем акцент на геймификации своих акций. «Охота за золотом» – это познавательная кампания, где участники ищут «золотой запас» и узнают новые факты о России. Это новый уровень геймификации, где ты вовлекаешься в историю как держатель карты, но не привязан к конкретному банковскому продукту», – отмечает Михаил Коломиец, директор по кредитным продуктам и развитию взаимоотношений с клиентами Промсвязьбанка.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение