Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Прикамские промышленники пробились на «Экспортный марафон»


Прикамские промышленники пробились на «Экспортный марафон»

Пять прикамских компаний прошли отбор для участия в федеральном проекте «Экспортный марафон».

Пермские производители составили больше трети от общего числа участников проекта, организованного Министерством экономического развития РФ. Всего в программу приняты 13 компаний со всей России, в том числе АО «Пермский мукомольный завод», ОАО «Суксунский оптико-механический завод» РОСОМЗ, АО «Сорбент», ОАО «Краснокамский завод металлических сеток» и ПАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды».

В рамках программы представителям компаний предстоит осваивать азы внешнеэкономической деятельности, в т.ч. экспорта своей продукции. Образовательная программа будет разделена на несколько этапов, после прохождения которых специалисты компаний-участниц «Марафона» узнают, как выбирать и анализировать потенциальные рынки сбыта, выбирать формы присутствия на этих площадках, искать надежных партнеров, правильно собирать и готовить документацию, составлять углубленный бизнес-план и грамотно его реализовывать.

В региональном Минпроме рассчитывают, что предприятия-участники «Экспортного марафона» поделятся опытом с другими предприятиями региона, принимающими участие в Программе повышения производительности труда. Содействие в этом вопросе окажет Региональный центр поддержки экспорта.

Пять прикамских компаний прошли отбор для участия в федеральном проекте «Экспортный марафон».

Пермские производители составили больше трети от общего числа участников проекта, организованного Министерством экономического развития РФ. Всего в программу приняты 13 компаний со всей России, в том числе АО «Пермский мукомольный завод», ОАО «Суксунский оптико-механический завод» РОСОМЗ, АО «Сорбент», ОАО «Краснокамский завод металлических сеток» и ПАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды».

В рамках программы представителям компаний предстоит осваивать азы внешнеэкономической деятельности, в т.ч. экспорта своей продукции. Образовательная программа будет разделена на несколько этапов, после прохождения которых специалисты компаний-участниц «Марафона» узнают, как выбирать и анализировать потенциальные рынки сбыта, выбирать формы присутствия на этих площадках, искать надежных партнеров, правильно собирать и готовить документацию, составлять углубленный бизнес-план и грамотно его реализовывать.

В региональном Минпроме рассчитывают, что предприятия-участники «Экспортного марафона» поделятся опытом с другими предприятиями региона, принимающими участие в Программе повышения производительности труда. Содействие в этом вопросе окажет Региональный центр поддержки экспорта.

Фото: sorbent.su


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений