Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

На логотипе «Покупай пермское» красный медведь с буквой П


На логотипе «Покупай пермское» красный медведь с буквой П

В завершившемся на этой неделе конкурсе на разработку нового логотипа для проекта «Покупай пермское» победителем признан дизайнер Алексей Лаптев.

Из 10 отобранных в результате интернет-голосования вариантов конкурсная комиссия первое место отдала изображению медведя, держащего в лапах букву П.

Именно этот логотип отныне будет отражать новое содержание возрожденного проекта «Покупай пермское».

Конкурс на разработку логотипа был объявлен официальным оператором проекта «Покупай пермское» - Пермской торгово-промышленной палатой и краевым минпромторгом. Возрожденный проект «Покупай пермское» призван оказать поддержку региональным производителям, но одной из его отличительных черт станет широта охвата рынка. В возрожденном проекте планируется участие представителей всех секторов рынка B2C: продовольственных и непродовольственных товаров, сферы услуг. Еще одним кардинальным отличием нового проекта станет его деление на уровни.

Напомним, реализация первого проекта «Покупай пермское» началась в 2009 году. Его основной задачей было увеличение доли местных сельхозтоваропроизводителей на внутреннем рынке Прикамья. Более 200 прикамских предприятий на безвозмездной основе получили право пользоваться логотипом и слоганом «Покупай пермское», существенные скидки на аренду торговых помещений, содействие в процессе захода в торговые сети и маркетинговую поддержку. В 2009–2014 опыт Пермского края годах был адаптирован в Нижегородской, Свердловской, Кировской, Тюменской и Оренбургской областях, Татарстане и Крыму.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение