Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Пермяки выбирают краевые бренды


Пермяки выбирают краевые бренды

В long-лист для голосования в конкурсе «Пермский бренд» проекта «Покупай пермское» включены 37 торговых марок и компаний.

Голосование по определению брендов Пермского края продолжится до конца этой недели - 25 ноября. Пермякам предстоит выбрать по одному из трех групп: продовольственные товары, промышленные товары и услуги для населения.

Производители продовольственных товаров представлены такими известными марками, как агрохолдинг «Ашатли», кондитерская фабрика «Пермская», мясоперерабатывающий завод «Телец», маслозавод «Нытвенский», 4.3%ООО «Вемол», «Вязовские пряники» и др. В списке из 11 промышленных компаний - АО «Сорбент» (производство и продажа активных углей на древесной и каменноугольной основе, коагулянтов, СИЗОД, химических поглотителей и катализаторов и др.), фармацевтическая компания АО «Медисорб», ОАО «ХЕНКЕЛЬ-ПЕМОС» ПЕРМЬ (производство мыла и моющих средств), строительное объединение «ПЗСП», нефтяная компания «Лукойл - Пермь», «Лысьвенский завод эмалированной посуды»,  Краснокамская фабрика деревянной игрушки, «Велосипеды Форвард», ООО «ИнтеллектАгро» (осинские розы), обувная фабрика ООО «ТРЕК», ООО «Академия инструмента» - поставщик техники и инструментов мировых брендов, REAL TIME BOARD (пермский сервис, бесконечная онлайн-доска для совместной работы команд по всему миру). В номинации «услуги для населения» 10 компаний: Кунгурская ледяная пещера, архитектурно-этнографический музей «Хохловка», Пермский театр оперы и балета, Музей современного искусства «PERMM», горнолыжная база «Губаха», сеть аптек «Планета здоровья», Студия красоты NEW LEVEL, торговая сеть «Семья», ресторан «Национальный» (г. Кудымкар), магазин здорового питания «Лакшми».

Long-лист подготовлен экспертным жюри, в состав которого вошли маркетологи, специалисты по связям с общественностью, журналисты, предприниматели, эксперты в сфере качества товаров и услуг, представители власти. Ответ на вопрос, какие региональные торговые марки достойны звания пермского бренда, они будут искать с помощью жителей края.

Вероника Вайсман, координатор проекта «Покупай пермское», считает, что звание «Пермский бренд» - это символ общественного признания. «Если хотите, признания в любви: к вкусным и качественным продуктам, уникальным явлениям – даже не хочется называть их «услугами» - в сфере туризма, культуры, образования, торговли и общественного питания под грифом «Сделано в Пермском крае», - говорит эксперт.

Итоги голосования, которое продолжается в эти дни на сайте https://pokupaypermskoe.ru/opros,  будут подведены в начале декабря экспертным жюри.

Напомним, конкурс «Пермский бренд» организован впервые в 2018 году в рамках проекта «Покупай пермское» Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и Пермской торгово-промышленной палатой. По итогам конкурса будут названы три победителя, награждение которых состоится 17 декабря 2018 года.


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений 

Геннадий САНДЫРЕВ, член регионального штаба ОНФ, руководитель группы компаний «Налоги и право»

Особого внимания заслуживает отмена возможности двусмысленного трактования законов 

Любовь Елсукова, директор  ООО «Деловой Интерес»

Уже десятый раз в краевой столице проходят «Дни пермского бизнеса»  

Геннадий САНДЫРЕВ, руководитель группы компаний «Налоги и право»

Проблема недобросовестного бизнеса мешает развиваться добросовестным предпринимателям.