Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Пермяки выбирают краевые бренды


Пермяки выбирают краевые бренды

В long-лист для голосования в конкурсе «Пермский бренд» проекта «Покупай пермское» включены 37 торговых марок и компаний.

Голосование по определению брендов Пермского края продолжится до конца этой недели - 25 ноября. Пермякам предстоит выбрать по одному из трех групп: продовольственные товары, промышленные товары и услуги для населения.

Производители продовольственных товаров представлены такими известными марками, как агрохолдинг «Ашатли», кондитерская фабрика «Пермская», мясоперерабатывающий завод «Телец», маслозавод «Нытвенский», 4.3%ООО «Вемол», «Вязовские пряники» и др. В списке из 11 промышленных компаний - АО «Сорбент» (производство и продажа активных углей на древесной и каменноугольной основе, коагулянтов, СИЗОД, химических поглотителей и катализаторов и др.), фармацевтическая компания АО «Медисорб», ОАО «ХЕНКЕЛЬ-ПЕМОС» ПЕРМЬ (производство мыла и моющих средств), строительное объединение «ПЗСП», нефтяная компания «Лукойл - Пермь», «Лысьвенский завод эмалированной посуды»,  Краснокамская фабрика деревянной игрушки, «Велосипеды Форвард», ООО «ИнтеллектАгро» (осинские розы), обувная фабрика ООО «ТРЕК», ООО «Академия инструмента» - поставщик техники и инструментов мировых брендов, REAL TIME BOARD (пермский сервис, бесконечная онлайн-доска для совместной работы команд по всему миру). В номинации «услуги для населения» 10 компаний: Кунгурская ледяная пещера, архитектурно-этнографический музей «Хохловка», Пермский театр оперы и балета, Музей современного искусства «PERMM», горнолыжная база «Губаха», сеть аптек «Планета здоровья», Студия красоты NEW LEVEL, торговая сеть «Семья», ресторан «Национальный» (г. Кудымкар), магазин здорового питания «Лакшми».

Long-лист подготовлен экспертным жюри, в состав которого вошли маркетологи, специалисты по связям с общественностью, журналисты, предприниматели, эксперты в сфере качества товаров и услуг, представители власти. Ответ на вопрос, какие региональные торговые марки достойны звания пермского бренда, они будут искать с помощью жителей края.

Вероника Вайсман, координатор проекта «Покупай пермское», считает, что звание «Пермский бренд» - это символ общественного признания. «Если хотите, признания в любви: к вкусным и качественным продуктам, уникальным явлениям – даже не хочется называть их «услугами» - в сфере туризма, культуры, образования, торговли и общественного питания под грифом «Сделано в Пермском крае», - говорит эксперт.

Итоги голосования, которое продолжается в эти дни на сайте https://pokupaypermskoe.ru/opros,  будут подведены в начале декабря экспертным жюри.

Напомним, конкурс «Пермский бренд» организован впервые в 2018 году в рамках проекта «Покупай пермское» Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и Пермской торгово-промышленной палатой. По итогам конкурса будут названы три победителя, награждение которых состоится 17 декабря 2018 года.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение