Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Вместе – эффективнее


Вместе – эффективнее

Между Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю и Автономной некоммерческой организацией по развитию медиации и иных примирительных процедур заключено соглашение по внедрению внесудебной процедуры урегулирования спора.

Соглашение устанавливает порядок взаимодействия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю и АНО «Медиация» по внедрению внесудебной процедуры урегулирования предмета гражданско–правового спора, возникающего между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.

По мнению руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю Виталия Костарева, внедрение медиации как инструмента по внесудебному разрешению спора с участием потребителя позволит снизить напряженность в этой сфере, а также за счет заключенного соглашения с организацией, обеспечивающей проведение процедуры медиации в Пермском крае, сможет снабдить потребителя дополнительным инструментом разрешения спора с помощью медиации.

Как отметил председатель АНО «Медиация» Фидарис Нигматуллин, подобная практика сотрудничества в сфере потребительских споров с территориальным органом Роспотребнадзора является для нашего региона новым. Внедрение медиации в сферу потребительских споров через подобный формат взаимодействия является позитивным фактором, как для бизнеса, так и для самих потребителей.

Процедура медиации – способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения (ст. 2 ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

В силу закона процедура медиации применима к спорам с участием потребителей. Следует при этом иметь в виду, что процедура медиации основана на принципе добровольности, т. е. лишь взаимной воле сторон такая форма урегулирования спора реализуема между сторонами спора.

Следует отметить, что медиаторы АНО «Медиация», осуществляющие свою деятельность на профессиональной основе, имеют эффективный опыт разрешения споров с участием потребителей в сфере долевого строительства, в страховых и кредитных спорах, а также в иных спорах в связи с продажей товара, оказания услуг и выполнения работ потребителям.

Роспотребнадзор логомедиация лого


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение