Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объемы продаж полисов е-ОСАГО в Прикамье превысили прошлогодние показатели


Объемы продаж полисов е-ОСАГО в Прикамье превысили прошлогодние показатели

Если за весь 2017 год было продано 105,6 тысяч полисов е-ОСАГО, то только за четыре месяца текущего года этот показатель составил почти 100 тысяч. Еще более 22,1 тысячи договоров автогражданки страхователи заключили дистанционно за три недели мая. Доля е-ОСАГО в общем объеме договоров обязательного страхования автогражданской ответственности, заключенных в прошлом году, составила 17%.

По итогам  неполных пяти месяцев 2018 года из 14 субъектов ПФО по количеству е-ОСАГО регион занял – 2-е место, по итогам 2017 года –4-е место.

- Введение этого сервиса повысило доступность услуги обязательного автострахования для населения края. Для водителей, в особенности для тех, кто проживает в отдаленной местности, это более удобный способ застраховать свою гражданскую ответственность – без посещения офисов страховых компаний. В целом онлайн-продажи как альтернативный канал приобретения полисов ОСАГО позволяют автолюбителям экономить свое время и избегать необоснованных отказов со стороны страховщиков, - комментирует Алексей Моночков, управляющий Отделением Пермь Уральского главного управления Банка России.

Напомним, с начала 2017 года продажа электронных полисов ОСАГО является обязательной для всех российских страховых компаний. Последние обязаны обеспечить бесперебойную работу своих интернет-сайтов и заранее предупреждать пользователей о плановых технических работах.

В пресс-службе Отделения Пермь Уральского ГУ Банка России уточняют, что в случае возникновения проблем с оформлением е-ОСАГО по техническим причинам гражданин может направить обращение в Банк России через раздел «Интернет-приемная» на сайте www.cbr.ru. Для этого необходимо зафиксировать данный факт, дату и время обращения к сайту страховой компании, сделав скриншот экрана своего мобильного устройства или персонального компьютера. По каждому из обращений проводится работа с целью выяснения точных причин или виновников технического сбоя.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение