Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Ворота в будущее


Ворота в будущее

Два главных вокзала Перми реконструируют в рамках государственно–частного партнерства.

Новый современный аэровокзальный комплекс «Большое Савино» – один из приоритетных инвестиционных проектов Пермского края. Строительство нового терминала – одно из «пилотных» начинаний края, реализуемых в рамках государственно–частного партнерства. Проект строительства нового аэропорта в Перми реализуется с участием инвестора ООО «Новая Колхида» (входит в холдинг ООО «Новапорт») – компания планирует инвестировать в проект порядка 5 млрд рублей. А акционерный контроль за исполнением инвестиционных обязательств и контроль реализации проекта строительства до 2017 года осуществляет «Корпорация развития Пермского края».

Строительство нового Аэровокзального комплекса внутренних и международных воздушных линий Международного аэропорта «Большое Савино» – Пермь» сейчас ведется в круглосуточном режиме и с опережением графика. Как сообщает администрация Пермского края, ежедневно на стройке работают около 270 человек и 35 единиц техники.

– Сейчас мы завершаем работы по возведению монолитного железобетонного каркаса здания, ведется монтаж металлоконструкций каркаса будущего терминала. Помимо этого мы выполняем работы по наружным инженерным сетям, включая резервуары. По состоянию на сегодняшний день график строительства соблюдается без отклонений, – говорит руководитель проекта строительства Дмитрий Латкин.

Уточним, что «первый камень» строительства нового терминала был заложен 17 сентября 2015 года. Сейчас в новом здании аэропорта уже возведены каркас трех этажей и фермы для кровли. Завершить несущий каркас надземной части комплекса планируется к октябрю 2016 года. Уже с сентября планируется старт работ по ограждающим конструкциям и внутренней отделке здания. К декабрю будет завершен монтаж кровли терминала, а в апреле 2017 года к зданию будут подведены коммуникации. В настоящее время в соответствии с заключенным договором выполняются работы по строительству транспортной развязки на автомобильной дороге «Пермь – Усть–Качка».

Строительные работы на площадке ведет подрядчик ООО «Альфа Строй» (входит в холдинг «Уралбилдинг»). По проекту общая площадь здания нового Аэровокзального комплекса составит 29 тыс. кв. метров. Терминал сможет обслуживать до 3 млн пассажиров в год с пропускной способностью в часы пик более 900 человек. Трехэтажный аэровокзал будет оснащен тремя посадочными галереями с тремя телетрапами и возможностью наращивания инфраструктуры. Сдача объекта запланирована на 1 декабря 2017 года.

– Мы полностью удовлетворены качеством проектного управления и темпами выполнения работ. В ближайшее время ожидаем поступления очередного транша за приобретенный инвестором пакет акций, – подчеркнул заместитель генерального директора по инвестициям АО «Корпорация развития Пермского края» Александр Мальцев.

Работы по строительству развязки и нового терминала аэропорта синхронизированы. В числе ближайших задач глава региона называет и проект по государственно–частному партнерству в рамках реконструкции вторых по величине «ворот Прикамья» – железнодорожного вокзала Пермь II. По словам губернатора Виктора Басаргина, уже найден потенциальный инвестор для реализации этого проекта, который планирует вложить порядка 8 млрд рублей в строительство транспортно–пересадочного узла на базе центрального железнодорожного вокзала Перми.

– Сейчас задача правительства состоит в том, чтобы обеспечить вхождение в реализацию этого проекта сразу после сдачи Аэровокзального комплекса в 2017 году, – отметил губернатор. – Для этого уже в данный момент необходимо обеспечить его максимально качественное и оперативное сопровождение, чтобы обещание инвестора сдать первые объекты будущего транспортно–пересадочного узла в 2018 году было осуществлено на практике. В том числе и необходимой дорожной сетью, в частности, реконструированной улицей Строителей, без которой этот проект просто не состоится.

Матвей Настин

Фото: perm.ru/


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение