Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

В маркетинге – лучшие!


В маркетинге – лучшие!

В Нижнем Новгороде прошла церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес–коммуникаций по Приволжскому федеральному округу.

Конкурс премии учрежден Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес–коммуникаций (ЦРБК) и призван создать новый вектор эффективного роста маркетингового рынка, а также способствовать решению важных и долгосрочных задач.

В этом году Гран–при номинации «Лучшая маркетинговая кампания» завоевала пермская фирма «Дюрей». А чусовской предприниматель Михаил Берестов занял второе место в номинации «Директор по маркетингу».

Организатором регионального этапа по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово–промышленная палата Нижегородской области.

С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний, начиная с 2017 года конкурс проводится в два этапа: региональном и федеральном. В этом году региональный этап проходит в трех федеральных округах: Приволжском, Уральском и Северо–Западном.

– Одно из главных преимуществ нашего конкурса – быстрая реакция на изменения в бизнесе, – отмечает Валентин Смоляков, генеральный директор оргкомитета Национальной премии бизнес–коммуникаций. – Мы анализируем опыт всех этапов, учитываем мнения участников и экспертного совета. Конкурс проходит в третий раз. Сейчас в него внесен ряд структурных изменений с учетом новых критериев оценок.

Для региональных специалистов участие в конкурсе – реальная возможность получить признание собственной эффективности со стороны партнеров и профессионального сообщества. К тому же такое участие позволяет номинантам подтверждать свое лидерство в бизнесе и продуктивность реализованных проектов, продемонстрировать активную позицию на рынке.

Имена лучших маркетологов в Приволжье определил экспертный совет, в который вошли первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа–рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний. Участники показали достойный результат, несмотря на большую конкуренцию внутри региона.

Высокий уровень судейства и престижность наград обеспечили специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture. Статистика по медиа–размещению была предоставлена мировой исследовательской компанией Mediascope. Среди победителей и призеров – маркетологи из Перми, Нижнего Новгорода, Кирова и Казани. Они включены в шорт–лист федерального этапа премии и будут представлять Приволжский федеральный округ в Москве.

– Победители в ПФО стали участниками второго этапа федерального конкурса НПБК автоматически и теперь будут соревноваться с победителями двух других региональных этапов, – поясняет онлайн–эксперт конкурса Денис Пестов, известный бизнес–тренер, представитель пермской рекламной группы «Альянс». – По итогам отдельного конкурса лауреаты получат награды в номинациях: «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания» и «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».

По словам другого онлайн–эксперта из Перми Галины Черноваловой, бизнес–технолога, руководителя направления «Корпоративный тайм–менеджмент» в Институте повышения квалификации РМЦПК, заявки на федеральный этап НПБК принимаются до 25 января 2019 года. В Перми уже сейчас развернута подготовка команды участников, которая достойно выступит в этом престижном конкурсе.

Как же проявили себя на этом этапе участники из Прикамья?

– Вполне достойно, – считает Денис Пестов. – Здесь, где были определены самые продвинутые маркетинговые практики Приволжья, пермская фирма «Дюрей» (директор – Вадим Демаков) завоевала Гран–при в номинации «Лучшая маркетинговая кампания». А второе место в номинации «Директор по маркетингу» получил чусовской предприниматель Михаил Берестов (ООО «Самоделкин»).  
         

Павел Агапов

Фото: мастерок.жж.рф, инфоглаз.рф

СПРАВКА IN

Национальная премия бизнес–коммуникаций – первая независимая премия в маркетинге. Она вручается за главное достижение в сфере бизнес–коммуникаций – эффективность.

Цели премии:

– открытие и признание лидеров в области бизнес–коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения бренда;

– формирование профессиональной экспертизы;

– построение первого независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.

Миссия:

– популяризация духа российского предпринимательства, традиций российских деловых кругов, улучшение делового климата страны.


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений