Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Процветай, любимый Красновишерск!


Процветай, любимый Красновишерск!

ООО «ПРАЙМ» работает с заботой о родном городе.

Наверное, одно из главных детских воспоминаний представителей старшего поколения – волшебный вкус лимонада, который продавался когда–то в стеклянных бутылках... Этот восхитительный, незабываемый вкус всегда означал настоящий праздник. Без него не обходился ни один детский день рождения.

Годы прошли, и сейчас на прилавках магазинов – десятки всевозможных напитков. Но чтобы вернуться в прошлое, хочется найти тот самый лимонад, со вкусом детства.

Откроем секрет – на самом деле окунуться в прошлое не так уж сложно. Сегодня продукцию по советским рецептам, сохранив ее качество и используя те же ингредиенты, производят в Красновишерске, на предприятии ООО «ПРАЙМ». А руководит предприятием, основанным на базе бывшего советского завода безалкогольных напитков, молодой и энергичный предприниматель Павел КАЛАЧ.

«Лимонадное дело» для Павла Калача – почти семейное. На заводе безалкогольных напитков трудилась целая династия Калачей. Еще в советские времена предприятие возглавила мать Павла, а в 2011 году в рабочий процесс включился сын. В 2014 году Павел Калач завоевал почетный титул «Предприниматель года–2014» в номинации «Лучший проект в производственной сфере». Всего за 3 года под руководством молодого генерального директора была проведена работа по автоматизации производства, расширению рынка сбыта и ассортимента продукции.

Расширение ассортимента – с единственного лимонада выросло до 25 наименований – пожалуй, результат говорит сам за себя. Конечно, даже расширяя ассортимент, уходить от традиционных напитков на заводе не стали. Здесь делают такие любимые всеми детьми Советского Союза «Дюшес», «Буратино», «Колокольчик», «Экстра–Ситро». Для молодежи запустили линейки по розливу «Мохито» и лимонада «Со вкусом сока березы». Для людей, следящих за правильным питанием, придумали сокосодержащий напиток «Чары Урала!».

вода Истоки УралаНо просто расширить линейку продукции – мало. Для дальнейшего успешного развития предприятия требовалась полная перезагрузка. Следующей смелой идеей руководителя стало строительство нового завода, соответствующего всем современным мировым стандартам. К 2016 году этот грандиозный проект был реализован – проведена колоссальная работа по реконструкции пустующей производственной территории площадью 2,5 тыс. кв. метров. По договору лизинга приобретено современное оборудование. В 2016 году компания стала обладателем государственной поддержки в виде субсидии по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования.

– Я настоящий патриот своей малой родины и верю, что у Красновишерска, с его богатейшими природными ресурсами, с потрясающей окружающей природой, огромный потенциал. Я верю, что, несмотря на все экономические трудности, мой город вновь расцветет и станет территорией притяжения – и стараюсь сам работать в этом направлении, – говорит Павел Калач.

Сегодня ООО «ПРАЙМ» – предприятие нового типа, построенное на уровне современных стандартов. Находясь на инвестиционном этапе, компания стремительно развивается, создает новые рабочие места, столь необходимые жителям Красновишерска. Планируют здесь наладить собственную логистику путем приобретения большегрузного транспорта, ведут переговоры с федеральными торговыми сетями по поставке продукции за пределы края. Продукция под собственной торговой маркой сети АО «Тандер» вода питьевая «Кристальный родник», производимая на заводе ООО «ПРАЙМ», уже поставляется на 2 региона: Пермский край и Кировскую область.

Производительность линий ООО «ПРАЙМ» сегодня составляет 1500 и 3500 бутылок/час, что позволяет выпускать не менее 2,5 млн бутылок в месяц. На заводе введена рабочая группа НАССР, обеспечивающая безопасность пищевых продуктов. В 2016 году предприятием разработан еще один новый продукт – бутилированная чистая питьевая вода, производимая под маркой «Истоки Урала».

Что же особенного в напитках от ООО «ПРАЙМ»? В первую очередь – это качество выпускаемой продукции. Вся она производится на чистой артезианской воде, которая потом проходит дополнительную водоочистку.

– «Сила природы – источник возрождения!» – под таким девизом можно смело идти в будущее! – улыбается Павел Калач. – А наша природа, природа моего любимого Красновишерска дарят нам множество возможностей и перспектив.

Матвей Настин

Прайм лого

г. Красновишерск,
ул. Гагарина, 39,
тел. (34243) 3–00–15,
mnogo_limonada@mail.ru




IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений 

Геннадий САНДЫРЕВ, член регионального штаба ОНФ, руководитель группы компаний «Налоги и право»

Особого внимания заслуживает отмена возможности двусмысленного трактования законов