Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

«Фронтовики» убедились в опасности пермских дорог


«Фронтовики» убедились в опасности пермских дорог

Дороги на окраине Перми таят немало неприятных сюрпризов для автомобилистов. Об этом предупреждают участники инспекции Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!».

Даже в центре краевой столицы внутриквартальные проезды и второстепенные дороги — в ямах, заплатках и трещинах. По мере удаления от центра города даже гарантийные трассы не могут гарантировать участникам движения безопасность.

- Дорожная разметка на улицах города почему-то отсутствует, ее нет даже на пешеходных переходах. На новом шоссе Космонавтов настолько крутые разворотные участки, что там опасно двигаться даже при хорошей погоде и хорошо видимой разметке. А автобусам и большегрузным автомобилям приходится срезать эти места под углом, нарушая рядность движения, тем самым ставя под угрозу безопасность на данном участке, — рассказал руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Александр Васильев.

Активисты обратили внимание, что на шоссе Космонавтов установлены восемь надземных переходов, конструкции которых противоречат здравому смыслу: внутри располагаются пандусы для инвалидов по 12 пролетов на подъем и столько же на спуск, по 6 м каждый.

- Чтобы их преодолеть, нужно запастись терпением и быть физически крепким. Мы задались вопросом о целесообразности такого инженерного решения и направим запрос в администрацию города с целью выяснения деталей этого проекта, — говорит Александр Васильев.

Вызвало недоумение у участников инспекции и состояние Камского моста, отремонтированного в 2013 г. Неудобства для автомобилистов создают необработанные швы и заплатки, глубокая колея на одной из полос. В Мотовилихе на ул. Восстания, где в сутки проезжает более 12 тыс. автомобилей, дорога в ямах и просадках. На перекрестке улиц Уральской и Крупской – колея в 3,5 см, что выше допустимых значений. На ул. Ласьвинской межрельсовая просадка на оживленном перекрестке составила 18 см, это в четыре раза больше допустимых параметров. Автомобилям в этом месте приходится снижать скорость почти до полной остановки.

Немало проблем в Кировском районе: улица Маршала Рыбалко, где ремонт был произведен в 2013 г., вся в трещинах, плохо работает ливневка, напротив домов № 105 и 111 обнаружены просадки люков. Местные жители попросили активистов ОНФ проехать на ул. Генерала Панфилова, где напротив дома 19 продемонстрировали яму.

Придорожная инфраструктура города также оставляет желать лучшего. Возле учебных учреждений рекомендованные требования установки знаков на желтой основе игнорируются, а обязательные требования к установке ограждений и неровностей не выполняются. У лицея № 2 на ул. Самаркандской знаки «Осторожно, дети!», «40» и «Пешеходный переход» выполнены не на желтом фоне, отсутствуют знаки «20», «Искусственная неровность», а направляющих ограждений недостаточно. Без желтой подложки знаки и возле школы для слабовидящих детей на этой же улице и у школы № 48 на ул. Хрустальной, направляющие ограждения у обоих учреждений отсутствуют.

У всех медучреждений, которые посетили активисты ОНФ, отсутствуют места для парковки автомобилей инвалидов. Парковки на территории больничных комплексов ограничены шлагбаумами, а въезд разрешен только по пропускам. Так, въезд в краевую клиническую больницу со стороны ул. Луначарского закрыт шлагбаумом с табличкой «Въезд по пропускам». Со слов сотрудников охраны учреждения, парковка на территории больничного комплекса предусмотрена только для персонала, а больные и инвалиды могут заехать по пропускам, который выписывает лечащий врач. Проверяющие так и не получили вразумительный ответ на вопрос: каким образом инвалид добирается до врача, если он приехал в первый раз и у него нет пропуска. За территорией больницы автомобили остаются вдоль проезжей части. И даже за шлагбаумом на территории больницы оборудованных мест для парковки инвалидов участники рейда не обнаружили. Картина с парковками повсюду одинакова - у перинатального центра, центра сердечно-сосудистой хирургии, детской поликлиники на ул. Шевченко.

На ул. КИМ, где располагаются корпуса больничного городка – больницы № 6 и № 4, поликлиники № 9 и № 4 – въезд на территорию открыт, места для парковки есть, но нет соответствующего знака. У входа в поликлинику № 4 установленный пандус не соответствует нормативным требованиям и имеет слишком большой уклон.

Активисты намерены донести результаты исследований до местных властей и Министерства транспорта РФ и добиваться, чтобы дороги, на качество которых распространяется гарантийный срок, ремонтировались за счет подрядчиков, а не бюджетов, то есть – налогов граждан.

Стартовавшая в июле 2015 г. от нулевого километра, расположенного на Красной площади Москвы, инспекция ОНФ уже побывала в Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Узнать результаты работы дорожной инспекции и принять участие в работе по контролю качества гарантийных дорог можно на сайте dorogi-onf.ru.

ОНФ, дороги

дороги онф

Фото: onf.ru/


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона