Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Жители Прикамья выбирают символ региона


Жители Прикамья выбирают символ региона

В Пермском крае по инициативе активистов Общероссийского народного фронта началось онлайн-голосование за главный бренд региона.

На выбор землякам предлагается десять самых упоминаемых объектов - Кунгурская ледяная пещера; Верхне-Чусовские городки; Белогорский Свято-Николаевский мужской монастырь; музей под открытым небом «Хохловка»; Спасо-Преображенский кафедральный собор; Пермская деревянная скульптура; Строгановская палата в Усолье; Театр оперы и балета; ротонда в парке им. Горького; речной вокзал и набережная Камы.

В настоящее время в голосовании лидируют Кунгурская ледяная пещера, Спасо-Преображенский кафедральный собор и Пермская деревянная скульптура, набравшие одинаковое число голосов.

Голосование продлится по 30 июля на странице ВКонтакте регионального ОНФ. В августе «фронтовики» намерены объявить конкурс на лучший макет граффити с изображением достопримечательностей, набравших наибольшее число голосов. В творческом состязании примут участие молодые художники Пермского края. Авторы лучших работ представят Пермский край во Всероссийском конкурсе граффити, который проводится с целью создания и развития арт-пространств в регионах России.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение