Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Чемпионат мира по футболу усадил пермяков перед телевизорами


Чемпионат мира по футболу усадил пермяков перед телевизорами

До вчерашнего триумфа российской сборной на Чемпионате мира по футболу лишь треть пермяков верили, что наша команда может пробиться в плей-офф.

По данным опроса, проведенного крупнейшей российской рекрутинговой компанией HeadHunter, большинство пермяков скептически оценивали шансы сборной России на достойное выступление на Чемпионате мира по футболу. 34% заявили, что попасть в плей-офф подопечным Станислава Черчесова не удастся.

Возможно поэтому пермяки без энтузиазма отнеслись к идее поездки в города проведения игр, чтобы следить за матчем на стадионе. Только 4% опрошенных заявили, что намерены  отправиться на стадион. И все-таки это в два раза больше, чем среди свердловчан, которым ехать никуда не надо -  Екатеринбург принимает четыре игры чемпионата.

32% жителей Пермского края регулярно смотрят трансляции  мундиаля по телевизору. Этот показатель абсолютно совпадают с интересом к футболу в целом по стране. Не интересуются чемпионатом мира по футболу и не намерены смотреть игры ни на стадионе, ни по телевизору – такой ответ дали 40% сотрудников компаний Пермского края, в которых проводился опрос.

«Что касается профессиональных областей, то футбол наиболее популярен у представителей сферы безопасности, транспорта и логистики, а также у высшего менеджмента. И, наоборот, меньше всего этот вид спорта любят IT-специалисты, работники сферы искусства и масс-медиа, а также медики и фармацевты. Любопытно, что пристрастие к футболу напрямую зависит от возраста: среди молодежи до 25 лет активно смотреть футбол в ближайший месяц будет только каждый третий респондент, а среди участников опроса от 45 лет и старше – каждый второй», – комментируют результаты исследования в компании.

Сильнее всего в российских футболистов верят представители высшего менеджмента и сферы безопасности, а также работники сферы HoReCa. Пессимистично настроены респонденты, работающие в отрасли добычи сырья, искусства и масс-медиа, а также IT-технологий.

Если говорить о симпатиях пермских болельщиков, то кроме российской сборной они готовы поддерживать команды  Германии (32%), Бразилии (28%), Испании (24%), Англии (22%) и Аргентины (18%).


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение