Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Ученые развенчивают мифы

В субботу, 16 июня, Музей пермских древностей проведет трансляцию форума «Учёные против мифов».

В качестве спикеров на этот форум приглашены ведущие медики, биологи, археологи, реконструкторы древних технологий.

Среди лекторов – Елена Мотова, врач-диетолог, научный журналист, автор книги «Мой лучший друг — желудок. Еда для умных людей». На форуме «Учёные против мифов-7» Елена будет «срывать покровы» с популярных направлений альтернативной диетологии, таких как: раздельное питание, бесслизистая сыроедческая диета, «шлаки» и шарлатанский детокс, различные волшебные способы сжигания жира.

Зачем в обществе формируют «пищевые страхи»? Супер-еда – маркетинг или реальность? Что такое нормальное питание здорового человека? Каков научный консенсус по этому вопросу? Обо всем этом можно узнать 16 июня в Музее пермских древностей на трансляции форума.

Также в этот день можно будет услышать выступления лекторов: Алексей Водовозов, военный врач, член Ассоциации медицинских журналистов, автор книги «Пациент разумный...»; Максим Казарновский, биолог, лектор фонда «Эволюция»; Николай Васютин, экспериментатор, реконструктор древних технологий; Иван Затевахин - российский теле- и радиоведущий, к. б. н., автор и ведущий научно-популярной программы «Диалоги о животных»; Михаил Никитин - научный сотрудник отдела эволюционной биохимии НИИ физико-химической биологии им. А. Н. Белозерского.

Начало трансляции 16 июня в 13:00.

IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес