Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Университетский округ


Университетский округ

С 2015 года МАОУ СОШ №37 в составе школ Университетского округа Пермского государственного гуманитарно–педагогического университета участвует в инновационном проекте «Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) — образовательная площадка для реализации творческих проектов и развития проектно–исследовательских компетенций обучающихся».

– Одна из главных идей ЦМИТ — реализация детских и молодежных проектов, создание условий для развития личностных результатов и проектно–исследовательских компетенций обучающихся через включение в опыт наставничества и социального партнерства, – считает заместитель директора школы №37 Алевтина СКОРЫНИНА. – Среди направлений деятельности ЦМИТ — организация деятельности клубов, творческих объединений, инновационных практик. За время деятельности ЦМИТ уже реализованы интересные индивидуальные и групповые творческие проекты.

Участие школы в реализации проекта «Наставники» дает дополнительные возможности в реализации целей и задач ЦМИТ. Образовательный проект «Наставники» задуман и реализуется с 2014 года благодаря инициативе пермских предпринимателей, живущих и работающих в микрорайоне Гайва, — Александра Редекопа, руководителя группы предприятий «Корпорация ПСС»; Андрея Останина, генерального директора ГК «МВС Технологии»; Андрея Сальцева, директора учебно–методического центра в Институте внедрения образовательных технологий. Проект «Наставники» — это объединение профессиональной и образовательной сред с целью формирования у учащихся социальной и профессиональной компетентности.

На образовательном форуме педагогов города в рамках дней ЦИО опыт сотрудничества с предприятием ООО «Завод нефтегазовой аппаратуры «Анодъ» демонстрировала учитель школы Анна Лупандина. Основное новшество заключается в том, что педагоги включают в свои уроки информацию о производстве, куда затем ведут учащихся на мастер–классы.

– Впереди у школы новые творческие планы и задумки, внедрение интересных методик, воплощение смелых инновационных проектов, – уверена Алевтина Скорынина.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение