Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Пермяки выбирают имя для робота-консультанта


Пермяки выбирают имя для робота-консультанта

Краевой Многофункциональный центр предложил пермякам придумать имя для робота-консультанта.

В ближайшее время в одном из пермских многофункциональных центров приступит к работе новый необычный сотрудник.

- Проморобот может не только консультировать заявителей о предоставляемых услугах. Он способен помочь посетителям найти необходимое им направление в филиале, самостоятельно подбирает ответы на вопросы, транслирует промоматериалы и запоминает каждого, с кем ему приходилось общаться, - рассказал начальник управления информационных систем КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Сергей Кудымов.

При этом у «железного» сотрудника пока нет своего имени. Выбрать его в МФЦ намерены с помощью жителей края. Предложить свои варианты можно в срок по 23 ноября в группе краевого МФЦ «ВКонтакте» (https://vk.com/permmfc).20 отобранных специальной комиссией вариантов будут предложены для онлайн-голосования. Имя, набравшее наибольшее количество голосов, и будет носить робот-промоутер МФЦ.

В компании Promobot, разработавшей робота-промоутера, дали несколько советов, на что следует ориентироваться при выборе имени для электронного сотрудника. Так, следует избегать человеческих имен и производных от них.  Впечатление, производимое высокими технологиями, разбивается, когда синтезированным голосом робот представляется «Петрович» или «Аркадий». Не лучшим выбором станет и то, с чем мы сталкиваемся в обыденной жизни - «мандарин» или «болт» или, скажем, «балкон». Такое имя только затруднит коммуникацию. «Интеллектушка», «Роботик», «Антоша» и любое другое имя с уменьшительно-ласкательным суффиксом, создавая ассоциацию с игрушкой, автоматически лишает робота серьезности и высокотехнологичности в глазах клиентов. Не подходят имена, связанные с политикой, религией, а также те, что вызывают смешанные эмоции у людей.


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений 

Геннадий САНДЫРЕВ, член регионального штаба ОНФ, руководитель группы компаний «Налоги и право»

Особого внимания заслуживает отмена возможности двусмысленного трактования законов