Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Мы изменим мир к лучшему!


Мы изменим мир к лучшему!

Ученица МАОУ «СОШ№37», лауреат ТОП 100 «Золотой резерв» Елизавета ЗАХАРОВА – об инициативах и возможностях премии, с благодарностью к педагогам – наставникам.

Что такое «Золотой резерв»? Это проект – площадка получения новых знаний, бесценного опыта, незабываемых эмоций и выстраивания новых созидательных коммуникаций. Самое главное, что дает мне «Золотой резерв», – это ощущение наполненности каждого момента жизни мыслями, действиями, чувствами, эмоциями, приносящими осознание реальности, моей значимости в ней и возможности изменять все к лучшему! По моему мнению, «Золотой резерв» помогает выявить, развить и поддержать «Кадры будущего».

В нашей школе шесть победителей проекта «Золотой резерв». Познакомимся поближе: Никита Травкин, будущий программист, выбрал направление «Техническое творчество» и активно пополняет теоретические и практические знания в этой сфере. Это направление интересно и Ольге Крохиной, победителю российской олимпиады по 3D–технологиям. А Катя Микова, Фрол Канюков и Эля Азманова обладают огромным желанием помогать людям, поэтому и выбрали социальную деятельность.

Большинство из нас уже выбрали свою будущую профессию и получили поддержку от фонда «Золотой резерв». Так, например, в рамках проекта с ребятами, победителями в номинации «Техническое творчество» Никитой Травкиным, Ольгой Крохиной и со мной социальный партнер школы, компания Rels ONE, заключила соглашение по профессиональному сопровождению, дающее возможность развития и получения новых знаний в сфере информационных технологий. А пермская газета «Перемена – Пермь» активно включилась в создание среды развития для победителей в номинации «Социальное проектирование» Екатерины Миковой, Фрола Канюкова и Эли Азмановой.

Несомненно, что на развитие потенциала учеников влияют родители, но и, конечно, школа. Все наши «резервисты» отмечают, что именно учитель–наставник помог реализовать способности. Конкретно в нашей команде – Светлана Александровна Борисова, Ольга Васильевна Канюкова, Марина Владимировна Микова, Алевтина Михайловна Скорынина – разглядели способности и желания, смотивировали, подошли индивидуально и направили нас в нужное русло. Это очень здорово, когда есть такие наставники! Они создают события, помогают окунуться в яркие мероприятия. Спасибо, уважаемые педагоги, спасибо школа!

Все получатели премии «Золотой резерв» проявляют инициативу и готовность изменить мир к лучшему. Например, в актовом зале школы №37 есть музыкальная аппаратура. Но она – недолговечна. Никита Травкин быстро увидел проблему и, заменив провод, починил. Я же заметила закомплексованность учеников, неумение говорить и одновременную потребность в ярких мероприятиях и… инициировала создание школьного театра; три школьных спектакля уже состоялись, а ученическое сообщество жаждет очередного. Каждый из нас может изменить мир к лучшему, а вместе мы – сила!

www.shkola37.perm.ru


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона