Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Абсолютный результат


Абсолютный результат

В Перми ста самым успешным школьникам вручили премии главы города «Золотой резерв». Получить их смогли победители и призеры международных, российских, региональных и городских конкурсов и олимпиад. Лидером по количеству обладателей премии «Золотой резерв» стала школа №146 с углубленным изучением математики, физики, информатики – среди лауреатов 18 ее учеников.

– Премия «Золотой резерв» для школьников, безусловно, важна. Это большой стимул для того, чтобы стремиться к высоким результатам, возможность получить признание, в том числе среди сверстников, – отмечает директор школы №146 Юрий Айдаров. – При этом сама система учета индивидуальных достижений, которая лежит в основе «Золотого резерва», активно используется нашими педагогами. В любой момент можно зайти в портфолио ученика, посмотреть, что именно он туда подгрузил, какие профессиональные цели перед собой ставит. Если эта информация, к тому же отобранная самими ребятами, учителю доступна, – можно посмотреть, куда стремится двигаться ребенок, и что нужно сделать, чтобы его мечта, его цель были достигнуты.

Награды в премии «Золотой резерв» вручали в пяти номинациях: «Интеллект» – премию получили 40 ребят, по 15 обучающихся в номинациях «Художественное творчество», «Техническое творчество», «Спорт», «Социальная деятельность». Все победители из 146–й школы – Анна Беркутова, Михаил Волков, Анна Дятлович, Арсений Карпов, Ярослав Колточенко, Алексей Кудринский, Василий Максимовский, Лев Обухов, Михаил Пересторонин, Владимир Потапов, Елизавета Пручкина, Михаил Рудаков, Михаил Селюгин, Артемий Соловьев, Ольга Хронусова, Кирилл Черников, Константин Шадрин и Ирина Шимановская – выиграли свои премии в номинации «Интеллект».

– Стоит сказать, что ребята, получившие премии, работают не только на стипендию «Золотого резерва», но и на свое поступление в вуз, и на получение премий по поддержке одаренных детей – это и «Гордость Пермского края», и федеральные премии. Но, добиваясь результата в олимпиадах, они работают и на нас с вами, на создание имиджа края на федеральном уровне, показывают, насколько у нас качественное образование, наш потенциал, – отмечает Юрий Айдаров.

Такого высокого академического результата, по мнению руководителя школы №146, учебному заведению удалось добиться благодаря сложившейся здесь «экосистеме».

– Есть какие–то общие моменты, которые входят в обязательную программу. Но сам уровень решаемых задач, уровень творческого мастерства, который нужно показывать, у каждого ребенка разный. Поэтому «экосистема» нашей школы – это ситуация, когда, по сути работая в группе, каждый из наших детей движется по индивидуальному маршруту, раскрывает собственный потенциал. Огромная в этом заслуга наших преподавателей. Они очень гордятся тем, что наших ребят в «Золотом резерве» много, все понимают, как с каждым они отработали и почему этот ребенок оказался в числе лидеров. А я, как директор школы, осознаю, какой объем работы проведен нашими педагогами. Для каждого предмета, для каждого учителя это колоссальный, абсолютно феноменальный результат, – отмечает Юрий Айдаров.            


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона