Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Продвижение на рынок


Продвижение на рынок

Как это сделать наиболее эффективным образом?

Ответ на такой актуальный для каждого предпринимателя вопрос в немалой степени дало очередное заседание «Бизнес–клуба» Пермской гильдии добросовестных предприятий, на котором бурно обсудили тему «Инструменты digital–маркетинга».

– Эффективная стратегия продвижения вашего бизнеса в интернете увеличит прибыль вашей компании даже при минимальных инвестициях, – так начал свой доклад основной эксперт заседания, генеральный директор ООО «Брейншторм» (BRAINSTORM) Сергей Кравченко, специалист с десятилетней практикой по эффективному продвижению компаний и брендов на российском рынке.

РЕКЛАМА БЫВАЕТ РАЗНАЯ

Участники заседания заинтересованно и со знанием дела обсудили такие важные для продвижения на рынок товаров и услуг практические вопросы, как создание и ведение «Посадочных страниц» (landing pages), контекстной и таргетированной рекламы (PPC), поискового продвижения (SEO) и продвижения в социальных сетях (SMM).

ПОЕХАЛИ…

– Как пример целевого воздействия, – продолжил Сергей Кравченко, – хочу привести нашу работу по продвижению в соцсетях бренда одной пермской таксомоторной компании.

Задачами, которые ставились на старте, были: увеличение количества заказов; получение обратной связи и нивелирование негатива; привлечение водителей на работу. Как они решались? За счет – создания и оформления сообщества в «ВКонтакте»; разработки контент–плана; первичного привлечения участников (за счет таргет–рекламы, розыгрыша призов, размещения постов в крупных интернет–сообществах и т. д.).

Каковы же общие результаты кампании? За месяц – 600 заказов; 30 обработанных отзывов: в том числе – негативных (специально назначенный менеджер обзванивал клиентов и приносил им от имени компании извинения); 40 заявок от водителей по устройству на работу.

ПРОРЫВНЫЕ ПОДХОДЫ — ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ!

– Что же нужно для успешного продвижения вашего бренда, товара или услуги в соцсетях? – подводя итог обсуждению, спросил Сергей Кравченко. И сам же ответил: четкое определение целевой ­аудитории. Продуманный контент–план. Настройка таргет–рекламы. Размещение (посев) постов в крупных и активных интернет–сообществах. Оперативные ответы на вопросы пользователей.

Дискуссия среди участников по вопросам размещения рекламы в соцсетях была неподдельно живой и заинтересованной. Встреча получилась достаточно продуктивной и конструктивной. Но в целом был сделан общий вывод – надо развиваться и понимать современные тенденции по привлечению бизнес–парт­неров. Это особенно актуально в свете обновляющихся рыночных требований.

Павел Агапов

КОМЕНТАРИЙ

Юрий КАРМАНОВ, президент Пермской гильдии добросовестных предприятий, генеральный директор группы компаний «ЮНИТ»:

– Состоялось, на мой взгляд, замечательное мероприятие, собравшее за одним столом людей, которые занимаются рынком, исследуют его, на нем работают, продвигают на него свои товары и услуги. Оказывается, сегодня можно вывести на рынок любой товар или услугу, используя современные средства: интернет, социальные сети и т. п. Есть инструменты, но, к сожалению, далеко не все наши бизнес–партнеры умеют ими пользоваться.

Наша гильдия, считаю, идет правильным курсом, помогая бизнесменам, объединяя их на почве взаимной выгоды, когда люди могут обмениваться наработанным опытом. Здесь формируются смелые мысли, определенные концепции, прорывные мысли и технологии.

И, безусловно, сегодняшнее мероприятие стало определенным ликбезом для многих наших коллег, включая, кстати, и меня. Тут просто открываются глаза на то, что пока находилось у нас втуне, чему мы, откровенно говоря, не придавали большого значения. А это оказалось квинтэссенцией маркетинга.


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение