Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Мясные шедевры от «АгроРуси»


Мясные шедевры  от «АгроРуси»

Сколько мяса в колбасе? Этот вопрос часто задают, когда в отдельных широко разрекламированных изделиях обнаруживают непонятно что.

Высокотехнологичное оборудование сегодня позволяет сварить колбасу, используя в качестве «мяса» даже обычную свиную шкурку вперемешку с манной крупой. Но этим пользуются далеко не все. Председатель фермерского кооператива «АгроРусь», известный чайковский предприниматель Андрей Янкин запустил малое перерабатывающее предприятие, где в производстве нет ни сои, ни различных эмульгаторов. В колбасе есть только 100–процентное мясо!

Андрей Владимирович на дух не переносит подделок. За что он берется – доводит до логического конца. До этого его фирма добрый десяток лет успешно занималась производством и установкой пластиковых окон и считалась одной из лучших не только в Чайковском муниципальном районе, но и во всем крае. Однако в строительстве наметился определенный кризис. И пришлось задуматься о параллельном бизнесе. Решил заняться переработкой мяса. Такая идея пришла в связи с тем, что против России Западом были введены экономические санкции, и государство стало активно поддерживать российского сельхозпроизводителя.

С присущей ему настойчивостью Андрей Янкин взялся за организацию нового дела. Объединил 15 крестьянско–фермерских хозяйств района и возглавил фермерский кооператив «АгроРусь», чтобы покупать у фермеров выращенное мясо. А из него готовить высококачественную продукцию. В добрый путь благословил глава района Юрий Востриков.

В Министерстве сельского хозяйства края руководителю кооператива удалось успешно защитить проект по открытию цеха переработки мяса, получить на его раскрутку денежные средства в соотношении 40% личных и 60% региональных. На них провели ремонт помещения, где раньше размещался склад строительных материалов. Сделали в нем соответствующую перепланировку. Закупили холодильные камеры, мощные мясорубки, коптильные шкафы отечественного производства, другое необходимое пищевое оборудование.

Спустя десять месяцев после старта проекта здесь уже практически все работает. По цеху, сверкающему новым оборудованием и только что изготовленными колбасами, от которых исходит сногсшибательный аромат, ведет меня технолог цеха Светлана Янкина – жена председателя кооператива, первый его помощник и, между прочим, дипломированный специалист по организации питания. Она рассказывает: чтобы создать мясное производство и выйти с готовой продукцией на рынок, прошли нелегкий путь. Приходилось буквально дневать и ночевать в цехе, потому что производителей колбасы и деликатесов – хоть пруд пруди. Не хотелось среди них затеряться, а уж тем более кого–то копировать. Мечталось сразу же выработать свой, неповторимый стиль, свою фирменную продуктовую линейку.

Поэтому, по словам Светланы Яковлевны, не скупились приглашать на пусконаладку производства маститых технологов из Екатеринбурга, Ижевска и Перми. С их помощью обкатывали новое оборудование, разрабатывали фирменные рецептуры колбас, деликатесов и полуфабрикатов. В ходе этого процесса обучался и персонал, который сегодня насчитывает 15 человек.

А перед самым пуском цеха, чтобы окончательно утвердиться в правильности выбранного стиля, пригласили очень сильного технолога из Москвы.

– Когда спросили его, как нам завоевать сердца покупателей, – вспоминает Светлана Янкина, – то он прямо ответил: «Если хотите, чтобы вашу продукцию ценили, – делайте колбасу из мяса». И мы строго придерживаемся этого совета – реально изготовляем колбасу только из натурального сырья, добавляя в него для улучшения вкусовых качеств только специи.

С выпуском первой продукции, которую приняли на реализацию магазины Натальи Кирьяновой, Романа Мухаметдинова, торговые точки многих других частных предпринимателей, которым «АгроРусь» выражает большую благодарность, в цехе серьезно задумались над тем, какие названия давать колбасам, в том числе и потому, чтобы никого не повторять. Сначала была идея дать европейские наименования. Но глава кооператива Андрей Янкин настоял на том, чтобы продукция носила исконно русские названия. Так появились колбасы «Стародворская», «Царская», «Охотничья», сардельки «Фермерские», сосиски «Сельские». Всего более 50 сортов вкуснейших колбас и деликатесов, а также полуфабрикатов и просто охлажденного мяса.

Весь богатейший спектр продукции можно увидеть своими глазами в небольшом магазинчике, который месяц назад открылся при цехе. Колбасу сюда подают прямо из коптильных шкафов, как говорится, с пылу с жару. А новинки выставляют на дегустационный стол, чтобы люди оценили качество продукции. Она удобна тем, что фасуется в небольшие батончики – стоимостью не более 120 рублей за каждый. И вообще, в фирменном магазине цены, как говорится, не задираются, продукция отпускается с минимальной торговой накруткой.

Наряду с этим специально для покупателей сделали смотровое окно непосредственно в цех, чтобы самые любопытные видели наяву процесс изготовления колбас, и что на производстве реальная стерильная чистота.

И число гурманов, которые уже не покупают «кота в мешке», а стали постоянными покупателями «АгроРуси», растет с каждым днем. Честно признаюсь, я тоже оказался в их числе, когда, не избежав соблазна, попробовал нежнейшую грудинку из свинины с тонким чесночным ароматом, продегустировал сочные сосиски и сардельки, напомнившие мне вкус детства, отведал несколько сортов изысканной полукопченой колбасы и ветчины.

Разговаривая с супругами Янкиными, непроизвольно уловил, что любимое их слово «шедеврально». Они снова и снова хотят удивлять эксклюзивными новинками своих покупателей. Недавно, по случаю, в одном из охотничьих хозяйств закупили лосятину. Изготовили из нее колбасу. Впервые сварили «Сальтисон» по–белорусски. А сейчас уже грезят о новой продуктовой линейке вареных колбас. Собираются изготавливать так называемые «вязанки» в натуральной оболочке.

Благодаря целеустремленности и мобильности кооператив уже вышел на переработку трех тонн мяса в неделю. И сегодня поставил перед собой задачу расширения круга сбыта своей продукции. В том числе поставлять продукцию высочайшего качества и на полки пермских магазинов.

Петр Иванов

На верхнем снимке: Екатерина и Светлана Янкины

Колбасы и деликатесы «АгроРуси»

агрорусь логоСПоК «АгроРусь»
617765, Пермский край,
г. Чайковский, ул. Промышленная, 8/8
Тел.: +7 (922) 30-­30-­222,
e­-mail: agrorus59@yandex.ru



IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона