Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Двойная выгода


Двойная выгода

В ОАО «Авиадвигатель» прошло заседание научно–технического совета (НТС).

Заседание посвящено созданию двигателя ПД–12В для вертолета Ми–26. Вел заседание управляющий директор, генеральный конструктор Александр Иноземцев.

В работе НТС приняли участие представители предприятий АО «ОДК» и АО «Вертолеты России»: ОАО «МВЗ им. М. Л. Миля», АО «Климов», АО «НПЦ Газотурбостроения «Салют», АО «ОДК–СТАР», АО «ОДК–Пермские моторы», ОАО «Авиадвигатель», ПАО «УМПО», ПАО «НПП «Мотор».

Турбовальный двигатель со свободной турбиной ПД–12В для вертолета типа ­Ми–26 создается по поручению заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Рогозина.

В ходе заседания пермские конструкторы представили коллегам результаты первого этапа своей работы, концептуальную проработку проекта, основные характеристики двигателя в целом. Участники совета обсудили план дальнейшей совместной работы над проектом.

Выступая перед участниками совета, директор программы «Вертолет Ми–26» холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Козырев отметил, что модернизация Ми–26 путем установки современного двигателя ПД–12В расширяет летно–технические характеристики вертолета, в особенности в условиях повышенных температур и высокогорья. Значительная топливная экономия нового двигателя увеличивает транспортную производительность воздушного судна. Внедрение прогрессивной системы технического обслуживания двигателя предусматривает его эксплуатацию по техническому состоя­нию. За счет этого снижается стоимость эксплуатации вертолета. Рассмотрев предложенные материалы, участники НТС решили, что характеристики двигателя ПД–12В соответствуют требованиям рынка перспективных сверхтяжелых вертолетов различного назначения. Разработка двигателя сопровождается низкими техническими рисками, поскольку в основе проектирования лежит большой научно–технический задел, сформированный при реализации проекта двигателя ПД–14. В дальнейшем промышленный вариант двигателя ПД–12В может быть использован в газотурбинных установках для транспортировки нефти, газа, выработки электрической и тепловой энергии.

Фото: avid.ru/


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона