Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Конвейер для прорывных идей


Конвейер для прорывных идей

«Фабрика идей» начала прием заявок на разработку идей по развитию территорий.

Одна сильная идея способна превратить город, район, поселение из депрессивной территории в процветающий центр деловой активности и туризма, муниципальные учреждения в «Школу-бренд», а некоммерческую организацию вывести на новый уровень бизнеса.

Вот примеры реализованных идей, к которым команда Уральского инновационного форума имеет прямое или косвенное отношение:

«Великий Устюг – Родина Деда Мороза». Идея родилась в 1998г. и превратила депрессивный город в федеральный центр туризма.

«Нью –Васюки город шахмат» в Элисте. В 1996 г., 2004г., 2006г. проводились Чемпионаты мира по шахматам. Сегодня – это центр туризма и проведения мероприятий.

Международный Дягилевский фестиваль в «городе Дягилева». Идея родилась в 1989г. в Школе № 11 г. Перми, сегодня - «Гимназия им. С. Дягилева».

«Энергоэффективная школа». Идея родилась в 2000 г. Сегодня школы Перми являются самыми энергоэффективными в РФ.

Таких примеров – много. Для их реализации нужны 3 фактора:


  1. Идея – генерацию идей осуществляет «Фабрика идей»;
  2. Территория – это город, район, поселение;
  3. Команда мечты – ее «Фабрика идей» формирует вместе.

Заказчиком на генерацию идей выступают не только органы власти, но и бизнес, понимающий, что сегодня в мире только прорывные идеи и инновации и могут обеспечить победу на рынке.

?«Фабрика идей» представляет собой уникальный технологический процесс, на входе которого ставятся задачи, а с конвейера сходят прорывные идеи для их решения.

Дополнительная информация на сайте www.globalproin.com


IN-календарь
INосказательно
Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии 

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

В IN появилась шутка, что редакционная политика нынче строится на трех китах– НТО, ЕНВД, ТБО