Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

В новом формате


В новом формате

В выходные в Центральном выставочном зале откроется необычный проект. 1 – 2 декабря по адресу: Комсомольский проспект, 10 пройдет «Культура market», на котором представят свое творчество пермские музыканты, дизайнеры и мастера.

– «Культура market» – это в первую очередь приятный, интеллектуальный, полезный, но при этом веселый и необычный отдых в компании друзей, творческих людей и живой музыки. Искусство, мода, дизайн и атмосфера творчества – вот что объединит нас в первые дни зимы. Мы все сетуем, что нам нужно создавать свои бренды, надо показать что–то яркое – и на «Культура market» будет множество таких проектов. Причем не только из нашего города, а со всей России и даже из–за рубежа, – рассказывают организаторы.

Шоу–рум дизайнеров и мастеров даст возможность совершить актуальный шопинг в преддверии новогодних праздников. Посетителей «Культура market» ждут одежда, аксессуары, украшения, handmade, интерьерные вещицы, игрушки, необычные и полезные сладости. В числе представленных на ярмарке брендов – творческая студия керамики, где вручную создаются уникальные вещи для дома Ceramic Stories, созданная Александром Жунёвым, известным пермским уличным художником; студия креативных футболок T–shirt, бренд изделий из натуральной кожи ТАКОЕDEREVO, автор плюшевых мишек Тедди Nadja Lova, российский бренд одежды МАКТУБ.

В рамках «Культура market» также пройдут многочисленные мастер–классы, где участники выставки могут попробовать себя в различных видах искусства, раскрыть свой творческий потенциал. И, разумеется, подготовиться к Новому году – научиться создавать новогодние композиции с флористами, оформлять новогодний стол с дизайнерами, подбирать праздничный наряд со стилистами.

– Мы хотим создать и развить новый формат мероприятий, которые покажут, что культура – это не скучно, напротив – ярко и современно, интересно для подростков и молодежи, – делятся организаторы.

Задача «Культура market» – сформировать культурный, позитивный и модный имидж города, дать возможность новым дизайнерам и мастерам проявить таланты и творческий
потенциал.    

Дмитрий Николаев  


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение