Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Сall-центр по вопросам ЖКХ начал принимать звонки от пермяков


Сall-центр по вопросам ЖКХ начал принимать звонки от пермяков

С 1 июня жители города могут обратиться по вопросам ЖКХ в call-центр «ЖКХ - новое качество» по телефону 259-54-54.

Он работает в течение июня каждый вторник и четверг с 10:00 до 13:00.

Запуск call-центра стал возможным благодаря поддержке администрации города Перми в рамках реализации XIX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы» и работы федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя» партии «Единая Россия» в Пермском крае.

На вопросы жителей будут отвечать специалисты проекта «Школа грамотного потребителя» и ассоциации «Центр Социальных Инициатив – Партнёр».

- Одна из задач работы call-центра – подготовить группы грамотных людей, которые узнают последние изменения законодательства в сфере ЖКХ, смогут применить полученные знания на практике, станут грамотными потребителями услуг ЖКХ, шагающими в ногу со временем, - отметил региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Алексей Бурдин.

Call-центр «ЖКХ – новое качество» будет работать до 27 июля включительно.


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона