Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Бренды Прикамья прошли в финал всероссийского конкурса символов


Бренды Прикамья прошли в финал всероссийского конкурса символов

На национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф проведен предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Жители страны могли добавить на интерактивную цифровую платформу информацию о культурных и природных объектах региона, выдающихся земляках, блюдах местной кухни, традициях, промыслах, креативных кластерах, которые могут стать точками притяжения жителей, туристов, добровольцев и инвесторов. За время проведения конкурса пермяки направили 66 заявок. По итогам предварительного отбора в финал прошли 10 из них.

Как сообщают в пресс-службе краевого правительства, больше всего прикамских брендов прошли в категории «Персоны»: мореплаватель Витус Ионассен Беринг, который начал сухопутную часть Второй Камчатской экспедиции в Осе, династия «чайных королей» Грибушиных, сказительница Евдокия Никитична Трясцина, купец и меценат Николай Васильевич Мешков.

Из природных объектов был включен водопад Плакун, находящийся на правом берегу реки Сылвы. В номинации «Даты и события» был выделен Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж», крупнейший и единственный в России конкурс высокого международного уровня, имеющий официальный статус, одно из самых значимых мировых событий в сфере снежного и ледового ваяния.

Также в предварительный список вошли Музей ложки, арт-объект «Счастье не за горами», суксунский самовар и Рождественский археологический комплекс, одно из самых крупных средневековых городищ Пермского края.

Организаторы конкурса отметили, что в настоящее время проводится итоговый отбор поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии. Отбор победителей проведет жюри с учетом результатов народного голосования, проходящем на портале Живоенаследие.рф до 30 апреля.

В рамках проекта будет составлен «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России», в который войдут достопримечательности всей страны. По словам организаторов, благодаря включению объектов в топ, вырастет их узнаваемость, появится шанс их культурного возрождения, а также возможность экономического развития территорий. Кроме того, авторам лучших описаний будут вручены специальные награды и призы зрительских симпатий.


Фото: permkrai.ru


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение