Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Как выстроить сотрудничество между бизнесом, благотворительностью и журналистами


Как выстроить сотрудничество между бизнесом, благотворительностью и журналистами

Главный редактор IN Анастасия ПЕТРОВА отвечает на эти вопросы сегодня в Общественной палате РФ 

В общественной палате Российской Федерации проходит Всероссийская конференция  «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу». Главные вопросы, поднятые на конференции: готов ли бизнес к добровольному принятию на себя социальной ответственности, станут ли СМИ бесплатно размещать информацию о таких примерах, как выстроить сотрудничество между бизнесом, благотворительностью и журналистами.

Как отмечают спикеры конференции, сегодня социальная ответственность бизнеса - это один из «кирпичиков» устойчивого развития, определенный на уровне ООН. Вопросами корпоративной ответственности на федеральном уровне занимается Департамент стратегического развития и инноваций Минэкономразвития РФ.  Российские компании давно направляют значительные ресурсы в развитие социальных проектов. Однако большинство из них остаются «в тени», что тормозит развитие гражданского общества. Более того, молодой бизнес, не видя примеров развития социальной ответственности других игроков рынка, не работает в этом направлении.

Секцию «КСО и социальное партнерство: нужно ли об этом рассказывать» Провели Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество», Игорь Соболев, советник генерального директора Фонда Президентских грантов, Татьяна Евлампиева, начальник отдела Департамента экономического развития Минэкономразвития РФ, Елена Тополева, директор Агентства стратегических инициатив, Елена Феоктистова, управляющий директор по корпоративной ответственности РСПП.

Секцию «Корпоративная и социальная ответственность в российских СМИ» провели Виталий Лейбин - главный редактор журнала «Русский репортер», Глеб Прозоров - издатель и генеральный директор газеты «Ведомости», Марина Мокина - заместитель директора Дирекции регионального вещания ОТР и Анастасия Петрова - главный  редактор газеты Dеловой INтерес.

Кроме того, в рамках конференции состоится заседание экспертного совета с обсуждением предложений по включению тем корпоративной социальной ответственности и социального предпринимательства  в образовательные программы для студентов-журналистов. Пермский край в экспертном совете представят Анастасия Петрова и Лилия Ширяева, директор ЭТЦ «Пермэкспертиза» при Пермской торгово-промышленной палате. Разработанные предложения будут переданы в  Министерство экономического развития  и Министерство науки и высшего образования России.

Также в рамках конференции проходил конкурс на лучшую публикацию про корпоративную социальную ответственность и социальное предпринимательство. Лучшей публикацией Пермского края признан материал Павла Агапова, специального корреспондента газеты Dеловой INтерес.


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений 

Геннадий САНДЫРЕВ, член регионального штаба ОНФ, руководитель группы компаний «Налоги и право»

Особого внимания заслуживает отмена возможности двусмысленного трактования законов