Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Новости недвижимости


Новости недвижимости

Елена МАКСИМЧА,

генеральный директор
агентства недвижимости
активных технологий «Гранат»

РИЭЛТОР С «ИЗЮМИНКОЙ»

Принимая решение о продаже недвижимости, каждый так или иначе задумывается, стоит ли обращаться к риэлтору или можно все сделать самому. Конечно, выбор каждый делает самостоятельно.

Да, эту работу можно сделать самому. Если позволяет время, хватает знаний и нет опасений, – то я только пожелаю удачи в самостоятельной продаже. И все же на работе риэлтора лучше не экономить. Большинство граждан это понимают: по статистике, 90% собственников предпочитают обратиться к риэлтору.

Если Вы решили обратиться к Специалисту по недвижимости, то важно знать: что требовать от его работы, в чем состоит услуга, и за что Вы платите деньги. Вот основные этапы, от которых зависит результат.

1. Рекомендации к предпродажной подготовке. Специалист подскажет, что и как надо сделать в объекте, чтобы у Покупателя осталось хорошее впечатление и он захотел отдать свои деньги именно Вам. Качественная предпродажная подготовка позволяет поднять цену объекта на 50–100 тыс. рублей.

2. Мониторинг рынка и оценка недвижимости. Результат работы риэлтора – это Продажа по максимально возможной цене в короткий срок. Специалист обязательно расскажет и покажет, какие есть у Вас конкуренты на рынке. Если объект выходит на рынок, то Продажа в данном случае – это победа над конкурентами. Покупатель (а именно он принимает решение) выбирает лучший для себя вариант. Риэлтор всегда информирует Вас о том, что меняется на рынке, какие конкуренты проданы, а какие появились еще. Поэтому требуйте от Специалиста еженедельный отчет о проделанной работе и состоянии рынка. Ни для кого не секрет, что Продавцы хотят продать дороже, а Покупатели купить дешевле. Продать – значит, договориться о цене.

3. Продвижение объекта. Когда Специалист начинает работу, то важно правильно позиционировать объект на рынке. Здесь важны даже мелочи. Обязательно учитывается целевая аудитория, определяется «изюминка» объекта. Исходя из этого пишутся тексты объявлений, определяются площадки для продвижения. Очень важны хорошие фотографии в интернете. На эксклюзивные объекты риэлторы могут сделать отдельный сайт, 3–dтур и качественное видео. По объектам эконом–класса – не обойтись без расклейки, баннера и т. д. К каждому объекту нужен индивидуальный подход.

4. Присутствие риэлтора на показе. Казалось бы, зачем? Но именно на таких встречах принимается решение о покупке. Профессиональный показ – это презентация квартиры с учетом потребности Покупателя. Все презентации Вашей квартиры будут разные, так как у каждого Покупателя разная история. Если Ваш риэлтор не ходит на показы – откажитесь от его услуг. Он не работает как надо. Самый важный момент в показе квартиры – когда Ваш риэлтор вместе с Покупателем вышел из квартиры и разговаривает у подъезда. Продажи свершаются именно там.

5. Заключение предварительного договора. Вы нанимаете Специалиста для отстаивания Ваших интересов. Поэтому задача риэлтора максимально учесть эти интересы при переговорах с Покупателем, найти компромиссы, и подготовить с учетом всех нюансов Предварительный договор. Грамотно проведенные переговоры на стадии подписания Предварительного договора – 90% успешной сделки. Необходимо выяснить и учесть интересы всех сторон, чтобы избежать конфликтных ситуаций в дальнейшем. Если стороны не смогли договориться сейчас, то лучше разойтись и не подписывать никакие соглашения. Иначе следующая встреча может быть в суде. И если собственник продавал квартиру самостоятельно, то хотя бы на момент подписания Предварительного договора желательно привлечь грамотного риэлтора или юриста. Не надо надеяться, что ­риэлтор с другой стороны будет отстаивать и Ваши интересы. У него свой клиент.

Если все предыдущие этапы Ваш Специалист провел качественно, то дальше – дело техники: подготовка и проведение сделки.

Выбирая риэлтора и агентство, убедитесь, что они готовы работать с Вами именно так. И если Вы определились с выбором, обязательно требуйте заключения договора на услуги. Если что–то не устраивает в работе Специалиста, расторгайте договор. Вы имеете на это полное право. Как риэлтор должен работать с Покупателем, расскажем в следующем номере газеты.

Адреса офисов ООО «Гранат»:

гранат лого614077, г. Пермь, ул. Ушинского, 1

Тел. 2633­-555, 262­-01­-41

г. Пермь, ул. 1-­я Красноармейская, 41

Тел. 241-­11­-70

www.angranat.ru

Granat.perm@yandex.ru


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений