Газета деловой интерес
Самое читаемое
Мешок кубков

Мешок кубков

  • 10.10.2019 10:32
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Сделаем сами


Сделаем сами

На территории «Пермских моторов» реализуют новый совместный проект «ОДК–Пермские моторы» и «ОДК–Авиадвигатель» – Центр аддитивных технологий.

Как сообщает пресс–служба «ОДК–Пермские моторы», в настоящее время подготовлено помещение под новое оборудование, один станок уже установлен. По плану ожидается прибытие в Пермь еще восьми единиц техники.

Реализация проекта разбита на два этапа – это работы по реконструкции помещения, приобретение и установка оборудования до конца этого года. В 2018 году планируется введение в действие еще одного помещения Центра аддитивных технологий с промышленными принтерами, которые будут использоваться для изготовления деталей малоэмиссионной камеры сгорания (МЭКС).

– Применение аддитивных технологий позволит не только снизить себестоимость изготовления деталей (а значит, и производимых заводом двигателей), но и выпускать детали сложной конфигурации, которые невозможно получить стандартными методами производства – литьем, штамповкой и так далее. Большой плюс и в снижении трудоемкости обработки, минимизации влияния человеческого фактора, – отмечает Виктор Мартынов, технический директор АО «ОДК–Пермские моторы».

По представленным предприятием данным, сейчас существует перечень деталей, изготавливаемых по аддитивным технологиям, которые используются для производства авиадвигателей нового поколения ПД–14. В основном это завихритель камеры сгорания, а также премиксеры МЭКС для производства двигателей промышленного применения. В дальнейшем список изготавливаемых таким образом изделий планируется расширить: производить детали внешней обвязки двигателя – теплозащитные панели, кронштейны, секторы.

Уточним, что до последнего времени завихрители для двигателей опытной серии ПД–14 изготавливались во Всероссийском научно–исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ). В ближайшее время технологии и лицензия на их производство будут переданы в «ОДК–Авиадвигатель» и «ОДК–Пермские моторы». Таким образом, в Перми будет налажено серийное производство деталей для двигателя ПД–14 по прогрессивным технологиям.

Дмитрий Николаев


IN-календарь
INосказательно
Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии 

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

В IN появилась шутка, что редакционная политика нынче строится на трех китах– НТО, ЕНВД, ТБО