Газета деловой интерес
Самое читаемое
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Сделаем сами


Сделаем сами

На территории «Пермских моторов» реализуют новый совместный проект «ОДК–Пермские моторы» и «ОДК–Авиадвигатель» – Центр аддитивных технологий.

Как сообщает пресс–служба «ОДК–Пермские моторы», в настоящее время подготовлено помещение под новое оборудование, один станок уже установлен. По плану ожидается прибытие в Пермь еще восьми единиц техники.

Реализация проекта разбита на два этапа – это работы по реконструкции помещения, приобретение и установка оборудования до конца этого года. В 2018 году планируется введение в действие еще одного помещения Центра аддитивных технологий с промышленными принтерами, которые будут использоваться для изготовления деталей малоэмиссионной камеры сгорания (МЭКС).

– Применение аддитивных технологий позволит не только снизить себестоимость изготовления деталей (а значит, и производимых заводом двигателей), но и выпускать детали сложной конфигурации, которые невозможно получить стандартными методами производства – литьем, штамповкой и так далее. Большой плюс и в снижении трудоемкости обработки, минимизации влияния человеческого фактора, – отмечает Виктор Мартынов, технический директор АО «ОДК–Пермские моторы».

По представленным предприятием данным, сейчас существует перечень деталей, изготавливаемых по аддитивным технологиям, которые используются для производства авиадвигателей нового поколения ПД–14. В основном это завихритель камеры сгорания, а также премиксеры МЭКС для производства двигателей промышленного применения. В дальнейшем список изготавливаемых таким образом изделий планируется расширить: производить детали внешней обвязки двигателя – теплозащитные панели, кронштейны, секторы.

Уточним, что до последнего времени завихрители для двигателей опытной серии ПД–14 изготавливались во Всероссийском научно–исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ). В ближайшее время технологии и лицензия на их производство будут переданы в «ОДК–Авиадвигатель» и «ОДК–Пермские моторы». Таким образом, в Перми будет налажено серийное производство деталей для двигателя ПД–14 по прогрессивным технологиям.

Дмитрий Николаев


INосказательно
Позитивный опыт моногородов

ТОСЭР «Нытва» и «Чусовой» решают проблемы с трудоустройством жителей Прикамья  

Набирая обороты

До конца года ТОСЭР «Нытва» планирует привлечь 240 млн рублей капвложений резидентов  

Творческий выход из кризиса

Детская эстрадно–театральная студия «Прозус–Д» успешно работает в Перми уже 14 лет  

Светлана САЛЮКОВА: «Мы открыты миру, мир открыт нам»

Всю третью неделю марта в пермской гимназии №31 царило праздничное настроение