Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Подключили воздушную гавань


Подключили воздушную гавань

Энергетики «Пермэнерго» обеспечили электроснабжение нового аэровокзального комплекса в Перми.

Филиал ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» cоздал электросетевую инфраструктуру для подключения нового терминала аэропорта «Большое Савино» в Перми.

В рамках исполнения своих обязательств по договору технологического присоединения энергетики построили кабельную линию 6 киловольт и реконструировали две ячейки на подстанции 35/6 киловольт «Аэропорт».

Реализованные мероприятия позволили обеспечить присоединение запрошенной мощности в объеме более 8,4 мегаватта.

Общая площадь нового аэровокзального комплекса – более 29 000 квадратных метров. Его пропускная способность составит порядка 3 миллионов пассажиров в год.

Новый терминал позволит повысить качество обслуживания до уровня комфорта «С» IATA, а также обеспечить соблюдение международных требований по организации стопроцентного автоматического трехуровневого контроля и досмотра багажа.

Отметим, что инвесторы строительства нового терминала видят достаточно серьезную перспективу развития «Большого Савино». Пермский аэропорт вполне может стать региональным хабом – это географически удобно расположенный узловой аэропорт или достаточно крупный пересадочный и перегрузочный транспортный узел с необходимым набором сервисов – для обслуживания Северного Урала и Западной Сибири.

Об этом на одном из совещаний с главой Пермского края Максимом Решетниковым сообщил председатель совета директоров компании «Новапорт» Роман Троценко: «Мы должны заглянуть в будущее лет на 20. Пермский терминал позволяет легко переключать потоки… В Перми не самый крупный терминал, но самый современный. Здание соответствует самым высоким требованиям безопасности, технологий, экологии, инженерных решений. Терминал в два с половиной раза энергоэффективнее действующего».

По мнению Максима Решетникова: «Необходимо ввести в эксплуатацию терминал сразу и максимально комплексно: ввести и позже достраивать. Это задача начала следующего года: ввести в работу и перроны, и телетрапы. С первых дней аэропорт обозначил этот вопрос в качестве приоритетных. Все ранее возникшие ситуации со строительством успешно решены. Сейчас работы на терминале идут напряженно, ритмично, по графику. Это заслуга и строителей. Что точно получим: опередим время. Емкость терминала в два с половиной раза больше того пассажиропотока, который есть сейчас. Хотим видеть перспективу, когда выйдем на безубыточность авиаперевозок. Для развития аэропорта уже делаем определенные шаги, в частности, приняли программу субсидирования маршрутов. Какие из них включить — посоветуемся с жителями региона».

В текущем месяце строительство подземной и надземной частей нового терминала практически будет завершено. Сейчас идет монтаж лифтов, эскалаторов, линий, где будут происходить регистрация пассажиров и обработка багажа. Параллельно производится благоустройство территории, прилегающей к зданию. Все работы должны быть закончены к концу 2017 года.

аэропорт Пермь, макет


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона