Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Весна включает «красный свет» для большегрузов


Весна включает «красный свет» для большегрузов

Предприниматели, занятые в сфере грузоперевозок, усомнились в необходимости весеннего ограничения проезда большегрузов по прикамским дорогам.

В аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае прошло заседание круглого стола по вопросу временного ограничения движения большегрузных транспортных средств по автомобильным дорогам Пермского края.

Участие в обсуждении приняли члены Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Пермском крае, представители министерства транспорта Пермского края и предпринимательского сообщества.

У предпринимателей и бизнес-омбудсмена немало вопросов вызвал проект распоряжения регионального минтранса «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Пермского края в 2017 году», устанавливающего запрет передвижения для большегрузов по 58 автодорогам с 10 апреля по 9 мая 2017 года, по 17 автодорогам - с 17 апреля по 16 мая 2017 года, а также с 20 мая по 31 августа 2017 года при значениях дневной температуры свыше 32°С.

В ходе заседания представители предпринимательского сообщества доказывали, что подобные ограничения негативно влияют на бизнес. Представители бизнес-сообщества уверены: чиновники минтранса при введении ограничений не учитывают категории и состояние дорог, а также их загруженность.

В свою очередь специалисты министерства объясняли собравшимся, что ограничения для большегрузов вводятся каждый год и призваны сохранить автомобильные дороги, что дорожная инфраструктура Пермского края и так находится в неудовлетворительном состоянии. Решение об ограничениях принимаются на основании результатов ежегодно проводимой диагностики.

Члены Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Пермском крае Дмитрий Теплов и Сергей Корнилков напомнили присутствующим о том, что в периоды весенних ограничений вводятся специальные платные разрешения на проезд большегрузов по «запретным» дорогам, в результате автомобильный трафик на них не снижается. Возникает вопрос - есть ли смысл в ограничениях?

Подводя итог дискуссии, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае Вячеслав Белов отметил: «Для достижения цели поддержания дорожной инфраструктуры в нормативном состоянии необходимо менять подход, применять иные средства для обеспечения сохранности дорог. Нужно понимать, что отрасль перевозок не может обеспечивать необходимую для поддержания дорожной инфраструктуры доходность».

По итогам заседания участники решили обратиться в министерство транспорта Пермского края с предложением обдумать иные варианты возможности сохранности дорог региона. Бизнес-омбудсмен намерен запросить в минтрансе документацию, обосновывающую необходимость введения ограничений на движение транспортных средств по дорогам Пермского края.

Фото: ombudsmanbiz59.ru/


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений 

Геннадий САНДЫРЕВ, член регионального штаба ОНФ, руководитель группы компаний «Налоги и право»

Особого внимания заслуживает отмена возможности двусмысленного трактования законов