Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

«Серебровская рыбка» – украшение стола!


«Серебровская рыбка» – украшение стола!

Бизнес Алексея Сереброва стал привлекательным брендом Чернушки.

«Только безупречное качество продукции и разнообразие ее ассортимента!» – таков девиз работы коллектива Чернушинского рыбного цеха. Выпускаемые им продукты уже стали устойчивым и привлекательным брендом самого южного района Прикамья, а собственник и директор ЧРЦ – 42–летний Алексей СЕРЕБРОВ по праву является одним из наиболее авторитетных бизнесменов Западного Урала. Свидетельство тому – звание лучшего предпринимателя Пермского края в 2015 году.

Алексей и Марина Серебровы– Алексей Михайлович, что предшествовало рождению Вашего бизнеса?

– Я с гордостью называю себя патриотом родного Прикамья. Родился в селе Бобровка Чусовского района, окончил Лобненский экономический техникум в Московской области и Санкт–Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права.

А рыбным бизнесом решил заняться в 2001 году сразу по нескольким причинам. Во–первых, открылась перспективная рыночная ниша, связанная с производством и продажей рыбной продукции. Во–вторых, очень захотелось заняться новым для себя делом. Ну а главное – появилась возможность реализовать давнюю мечту: выпускать реальные, востребованные продукты питания. К тому моменту у меня был достаточный менеджерский опыт, так что дилетантом в профессии я не был.

– Ваш бизнес семейный?

– Да. Я начинал его с нуля: вместе с женой. Можно сказать, что с ней вместе мы в бизнесе жили и живем по 24 часа в сутки. Марина Владимировна – замечательный товаровед. Она добровольно взяла на себя бухгалтерский учет и другие вопросы повседневной жизни предприятия, освободив мне простор для расчета перспектив нашего стратегического развития. Считаю, мы отлично дополняем друг друга.

В 2001 году мы начинали скромно: коллектив цеха – 10 человек и перерабатывали мы в месяц всего 3–4 тонны рыбы. Для сравнения: ныне – до 120 тонн, а в штате предприятия – около 90 человек. При этом за объемами мы не гонимся: главное – не потерять в качестве, держать на высоте нашу марку.

– Что сейчас в ассортименте?

– Около 200 наименований. С целью расширения ассортимента открыли цех по производству самолепных пельменей с начинкой из филе форели, щуки, горбуши. А какие вкусные у нас котлеты из этих же рыб!

И при этом – высочайшее качество, никаких консервантов, только свежая продукция, соответствующая всем требованиям. И это понятно: если в покупательской среде уже устоялся бренд «Серебровская рыбка», то ему нужно постоянно соответствовать!

– А что сегодня характеризует работу предприятия?

– Реализуем три направления: осуществляем производство продукции, ведем оптовую и розничную торговлю. У нас – созданные собственными силами три фирменных магазина: два – в Чернушке и один – в Куеде. Продукты туда поставляем всегда свежие, по два–три раза в день.

И здесь же в течение недели проводим бесплатные дегустации новых видов продукции. И только после учета мнений покупателей принимаем решение: запускать ли новинку в производство?

Гордимся мы и тем, что у предприятия сложились давние партнерские отношения с потребителями: только одних оптовых покупателей у нас – более 700. Сейчас рассматриваем возможность открытия еще одной торговой точки: в одном из близлежащих районов. А год назад организовали салатную группу: в отдельном цехе перерабатываем ежемесячно по 10–12 тонн капусты и моркови.

– Каковы перспективы развития Вашего производства?

– Мы сумели создать достаточные производственные мощности. Даже в пиковые моменты они загружены на 80–85 процентов. А сегодня основное внимание в реализации корпоративной программы модернизации уделяем внедрению высокоэффективного энергосберегающего оборудования, замене электричества на газ.

И это не случайно: затраты на энергоресурсы ощутимо отражаются на себестоимости продукции.

А пик модернизации придется на 2018–2019 годы, и к этому мы деятельно готовимся. Эффект ожидаем такой, что впору будет говорить о втором рождении нашего предприятия.

Павел Агапов


IN-календарь
INосказательно
Алексей ЧИБИСОВ, министр промышленности, предпринимательства  и торговли Пермского края

В целом в 2017–2024 годах на территории Прикамья исполняется 78 инвестиционных проектов 

Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии