Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Вот так ущучили!


Вот так ущучили!

История успеха пермского предпринимателя Александра Епишина началась восемь лет назад, когда он приобрел в собственность в поселке Ильинском дышащее на ладан нерентабельное кафе «Березка».

Здесь стоит отметить, что с 1770 года поселок являлся центром владений Строгановых. А впервые этот починок упоминается в документах 1579 года, поэтому сегодня Ильинский относится к числу исторических городов, привлекая туристов со всей России.

На них и сделал ставку Александр Епишин. Он организовал в своем кафе производство блюд исконно русской народной кухни и сумел создать рецептуру, технологию и процесс приготовления котлет из щуки и пельменей с этой же рыбой.

Почему именно из щуки? Потому что вкусно и полезно для здоровья, о чем во весь голос говорят специалисты–диетологи. К тому же рыбу ловят буквально у порога кафе: в протекающей рядом Обве.

Поскольку кафе Александра Епишина часто принимало туристов, в том числе – из Перми, гостям предлагали попробовать котлеты и пельмени со щукой. Туристам новинка понравилась, и Александр решил, что бизнес по производству таких продуктов может стать прибыльным.

– И в своих прогнозах Александр Александрович не ошибся, – говорит компаньон Епишина по бизнесу Елена Дозморова. – Его бизнес окреп, активно расширяется, завоевывает все новые рынки сбыта. А сам его бренд «Ильинская рыбка» набирает на Западном Урале и в краевом центре все большую популярность.

В начале делового процесса, в 2010 году, Елена Дозморова в этом же кафе «Березка» заведовала баром, а впоследствии стала «правой рукой» Епишина. На данный момент бизнесмен переехал на постоянное место жительства в Ильинский и сосредоточился на производстве котлет и пельменей со щукой, а Елена отвечает за их реализацию в поселке и Перми.

Дважды в неделю она приезжает в Ильинский, на специально оборудованной машине забирает готовую продукцию и развозит ее по пермским магазинам, с которыми у ИП «Епишин» заключены договоры на сотрудничество.

– Два года назад мы взаимодействовали всего с двумя магазинами в Ильинском, – рассказывает Елена Дозморова. – А сейчас – более чем с сорока торговыми точками в Перми и с несколькими – в Ильинском. И они продают около 13 тысяч наших котлет в месяц. И примерно столько же пельменей со щукой: их мы начали поставлять с января этого года. Эти наши изделия, по признанию покупателей и по свидетельствам экспертов, вкусны и полезны. А в наших планах – поставлять в магазины еще и фарш из щуки.

Александр Епишин и его сотрудники намерены развивать свой бизнес: они расширяют технологические площади цеха, оснащают производство современным оборудованием, создают новые рабочие места, что для Ильинского очень важно.

Но бизнес Епишина мог идти гораздо успешнее, если бы не ряд проблем. Одна из них – в том, что продукция индивидуального предпринимателя не может попасть в большие торговые сети: здесь все еще есть немало преград. И в решении этой проблемы энтузиастам фермерского дела необходима помощь муниципальных и региональных властей.            

Павел Альбин


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений