Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

На премию «НИКА» претендуют три пермских фильма


На премию «НИКА» претендуют три пермских фильма

Сразу три ленты пермской киностудии «Новый курс» вошли в список претендентов на получение Национальной кинематографической премии «НИКА» за 2015 год.

В номинации «Лучший неигровой фильм» в число 34 работ включены работы режиссеров из Прикамья: Павла Печенкина - «Варлам Шаламов. Опыт юноши», Светланы Стрельниковой - «Кардиополитика» и Галины Красноборовой - «Старухи».

Сейчас Российская Академия кинематографических искусств начала работу по определению лауреатов, голосование продлится до23 февраля. Церемония вручения наград состоится 1 апреля в Москве.

У фильма Павла Печенкина «Варлам Шаламов. Опыт юноши» уже есть несколько наград. В конце января лента, повествующая о первом сроке заключения писателя Варлама Шаламова на севере Прикамья, победила в неигровой номинации российской кинопремии «Золотой Орел». Ранее фильм получил приз Российского государственного архива кинофотодокументов «За фильм, достойный государственного хранения». Кроме того, он занял второе место в экспертном рейтинге картин, поддержанных министерством культуры России в 2014 году. На международном фестивале «Сталкер» работа получила приз «Сталкер» и приз им. Анатолия Приставкина «За лучший сценарий».

Как сообщили в пресс-службе МКФ «Флаэртиана», с 4 марта показ ленты «Варлам Шаламов. Опыт юноши» начинается в московском Музее истории ГУЛАГа. Увидеть фильм можно и в Перми – до конца февраля в киноцентре «Премьер» (ул. Пионерская, 17).


IN-календарь
INосказательно
Алексей ЧИБИСОВ, министр промышленности, предпринимательства  и торговли Пермского края

В целом в 2017–2024 годах на территории Прикамья исполняется 78 инвестиционных проектов 

Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии