Газета деловой интерес
Самое читаемое
Мешок кубков

Мешок кубков

  • 10.10.2019 10:32
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Книжная полка


Книжная полка

IN рекомендует книжные новинки, представляющие интерес для предпринимателей.

Идо Леффлер и Лэнс Кейлиш

БОЛЬШЕ ДОБРА — БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ

Больше добра -больше прибылиКнига «Больше добра — больше прибыли» – это веселое руководство для современного предпринимателя, желающего создать сильную компанию. В этой книге Идо Леффлер и Лэнс Кейлиш делятся с читателями тем, как найти свою страсть и создать на этом бизнес, сделать покупателей своими друзьями, зарабатывать доверие, постоянно доказывая покупателям, что их интересы для вас на первом месте. Они показывают – и на практике, и в теории – как выделить свой бренд среди конкурентов.

Авторы книги — два 29–летних австралийца с очень разными навыками и знаниями — основали свою компанию ­ Yes To в 2006 году и вырастили ее до размеров крупного бизнеса. Yes To Carrots быстро стал одним из крупнейших брендов натуральной косметики в мире – в Австралии компанию Леффлера и Кейлиша называют фантистической. Сейчас продукция компании продается в 30 странах мира в более чем 28 000 магазинов.

Создание «Да морковке!» – именно так переводится название бренда Леффлера и Кейлиша на русский язык – основано на четырех принципах. Главный из них – «полюби свой товар». Второй принцип – вы должны хотеть показать продукт своим друзьям. То есть он не должен быть пошлым или двусмысленным.

По мнению Леффлера и Кейлиша, один из главных секретов успешного бренда в том, чтобы продавать больше, а не продавать дороже. Так, они предлаг­ают фиксировать цены. Если вы соз­даете товар массового потребления, а не люкс, не надо требовать от покупателя слишком много именно за марку – потому что тогда он может уйти к более молодым и дешевым конкурентам. Еще один способ роста продаж – сделать покупателей своими друзьями. При этом книга Леффлера и Кейлиша – о совершенно новых для российского бизнеса принципах: о социальной ответственности и том, как она влияет на продажи; о благотворительности, которая может стать лучшей рекламой бренда; о том, что творить добро – это такая же часть бизнеса, как и продажа товара.

Ричард Шеридан

РАБОТА МЕЧТЫ

Работа мечтыВизитная карточка Ричарда Шеридана – это его компания Menlo Innovations в Анн–Арбор, штат Мичиган. Тысячи бизнесменов стремятся попасть сюда на экскурсию, а работники IT–сферы называют Menlo Innovations «работой мечты». Компания выиграла множество наград, стала создавать выдающиеся продукты и попала в список 500 самых быстрорастущих частных компаний США. Свой успех Ричард Шеридан связывает с созданием для сотрудников идеального рабочего места – а своими идеями по кадровому управлению он делится в своей книге «Работа мечты».

В офисе Шеридана используются все способы создания комфортной обстановки для сотрудников. Здесь нет кабинетов руководства и вообще нет стен. Программисты работают парами. Таблица с бюджетом компании висит прямо на стене офиса. Есть зоны отдыха, возможность взять с собой детей или домашних животных, корпоративные игры и тренинги, визуализации реализуемых проектов. Книга «Работа мечты» позволит изнутри взглянуть на то, как Шеридан и его компания создали работу мечты и применили его методы у себя для создания вовлеченной в работу команды, которая выдает блестящие и стабильные результаты. Она – идеальное «руководство к действию» для тех менеджеров, которым необходима творческая составляющая в работе их коллектива. Ведь новые гениальные идеи чаще озаряют тех, кому комфортно и радостно на рабочем месте.


IN-календарь
INосказательно
Людмила СЕРИКОВА,  руководитель департамента образования администрации  города Перми

Самый главный сегодня вопрос: как сделать так, чтобы хороший учитель оставался в профессии 

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

В IN появилась шутка, что редакционная политика нынче строится на трех китах– НТО, ЕНВД, ТБО