Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Книжная полка


Книжная полка

IN рекомендует книжные новинки, представляющие интерес для предпринимателей.

Джеффри Хьюз

«В ЯБЛОЧКО! МАРКЕТИНГ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ IPHONE И IPAD»

В яблочкоБольшинство разработчиков мобильных приложений уверены – достаточно создать продукт, чтобы заработать денег. Однако ни одно, даже самое функциональное и полезное приложение не будет скачано, пока о нем не узнает пользователь. Да и «голосовать рублем» при высокой конкуренции с бесплатными приложениями за новинки на рынке владельцы мобильных устройств не торопятся.

Книга Джеффри Хьюза «В яблочко!» – это довольно грамотный и последовательный инструктаж по маркетингу мобильных приложений для тех, кто не занимается маркетологией профессионально. Причем она будет полезна не только самим разработчикам мобильных приложений, решившим продвигать собственный продукт, но и бизнесменам, решившим включить мобильные технологии в корпоративный маркетинг. Автор книги особо подчеркивает, что компании и магазины, которые задействуют мобильные технологии, завоюют больше лояльных клиентов. Кроме того, уже в ближайшем будущем большинство клиентов будут отдавать предпочтение тем магазинам и компаниям, у которых есть свое «мобильное представительство».

При этом Хьюз подчеркивает, насколько для такого молодого рынка, как мобильные приложения, важны положительные отзывы – в прессе, через социальные сети и посты блогеров, устная реклама. В книге много внимания уделяется «бесплатному контенту», который поможет создать репутацию бренду и сделать его запоминающимся.

Также Хьюз подробно останавли­вается на «невидимой» для покупателя стороне сотрудничества создателей мобильных приложений и магазина App Store, на том, как переработка приложений для использования их с такими популярными марками гаджетов, как iPhone/iPad приложений, поможет расширить охват бренда, облегчить взаимодействие с клиентами и повысить их лояльность.

Анатолий Дураков

«ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЖИЗНЬ МАРКЕТЕРА БЕЗ БЮДЖЕТА»

провинциальный маркетингЭта книга российского автора словно создана для пермского малого и среднего бизнеса. Причем «Провинциальный маркетинг» – тот редкий случай, когда книга российского автора не просто читается на одном дыхании, но и насыщена примерами из собственного опыта, а не «теоретическими изысканиями». Здесь мир маркетинга – это не презентации, графики и отчеты, а мир небольшого города, реальные предприятия, ошибки и находки, о которых не прочтешь в учебнике, не услышишь на семинаре. Это настоящий и совершенно особенный мир, который создают маркетологи, не имеющие столичных рекламных бюджетов.

В сущности, советы Анатолия Дуракова довольно просты – однако начинающим маркетологам эту книгу стоит читать обязательно. В своей книге Анатолий дает прежде всего практику и реальные кейсы, а уже потом объясняет – почему это сделано именно так. Особенно замечательно в книге Дуракова то, что он не скрывает, а, напротив, признает свои ошибки в маркетинге и разбирает их «по косточкам» – то есть попросту убирает с пути маркетологов лишние «грабли». При этом она хороша и для руководителей бизнеса, и для опытных продажников — в «Провинциальном маркетинге» множество фишек, «подсказок» и толчков для создания собственных креативных идей.


IN-календарь
INосказательно
Дмитрий САННИКОВ, заместитель министра социального развития Пермского края

Трудоустройство инвалидов остается одной из самых болезненных проблем нашего региона