Газета деловой интерес
Достаточно ли, по вашему мнению, мер по поддержке бизнеса, предоставляемых государством?

Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Волшебство для всех


Волшебство для всех

Пермский академический «Театр–Театр» готовит к выпуску сказочный мюзикл для всей семьи.

Премьерные показы мюзикла Лоры Квинт по мотивам сказки Вильгельма Гауфа «Карлик Нос» в постановке Бориса Мильграма состоятся на большой сцене 25 и 26 ноября.

– Мне всегда хотелось создать сказку, которая понравится как детям, так и взрослым, этакий большой бродвейский мюзикл в диснеевском стиле с цирковыми номерами, фокусами и превращениями. Сказка «Карлик Нос» как раз такая — она вся состоит из магии и волшебства, — говорит Борис Мильграм.

Сюжет сказки, знакомый нам с детства, повествует о злоключениях красивого мальчика Якоба, который был одурманен ведьмой Крейтервейс и превращен в уродливого карлика с длинным носом. Вернувшись в мир после семилетнего заключения, Якоб, никем не узнанный, становится изгоем, но благодаря мастерству устраивается поваром к Герцогу, встре­чает любовь и, в конце концов, находит способ разрушить злые чары.

Автор мюзикла — Лора Квинт — известный российский композитор, заслуженный деятель искусств РФ. Ранее «Театр–Театр» сотрудничал с ней в работе над такими постановками, как «Монте–Кристо. Я — Эдмон Дантес» и «На всякого мудреца довольно простоты». Пьеса для мюзикла была написана Борисом Мильграмом в соавторстве с молодым драматургом Ильей Губиным, заведующим литературной частью «Театра–Театра», а остроумные стихи сочинил поэт, заслуженный артист РФ Николай Денисов.

Для создания сценографии своего первого детского мюзикла Борис Мильграм пригласил Даниила Ахмедова – неоднократного номинанта Национальной театральной премии «Золотая маска», лауреата национальной театральной премии «Арлекин». Он известен своими яркими работами над спектаклями в жанре визуального театра.

– В нашем мюзикле поэтически загадочные образы и сюрреалистические превращения сказки Гауфа обретут особую сновидческую реальность, которая будет понятна практически без слов. Чтобы воссоздать мистический мир немецкого романтизма в жанре визуального театра, мы придумали необычные конструкции и целую систему из технических, световых, фактурных, ритмических и цирковых элементов. Зрителей ждут эффектные трюки с зеркалами, теневые картины, волшебные сцены с летающими предметами и героями, — комментирует Даниил Ахмедов.

Художником по костюмам мюзикла «Карлик Нос» стала Ирэна Белоусова, знакомая зрителям «Театра–Театра» по работам над спектаклями «Алые паруса», «Восемь женщин» и «На всякого мудреца довольно простоты».

Атмосферу сказочной и волшебной истории о превосходстве вечной и прекрасной души над физическим обликом, о выборе жизненного пути, об ответственности за произнесенные слова, а также о возможности изменить свою жизнь, если к этому стремиться, зрителям подарят актеры Пермского «Театра–Театра»: Марат Мударисов и Александр Уманчук сыграют заглавного героя мюзикла; Сергей Шишкин, Ярослав Лекомцев, Захар Паздников, Кирилл Пяткин выйдут на сцену в образе мальчика Якоба; Наталья Макарова, Ольга Пудова, Ксения Симонова перевоплотятся в ведьму Крейтервейс; а ее другом Фледермаусом станут Алексей Каракулов, Дмитрий Васев и Александр Гончарук; прекрасная Гретта запоет в мюзикле голосами Анны Огорельцевой, Кристины Баженовой и Ирины Максимкиной; Андрей Дюженков и Альберт Макаров сыграют роль Чародея Веттербока, отца Греты; Елена Старостина и Екатерина Беляева вживутся в образ матери Якоба — Ханны; Сергей Семериков исполнит партию Герцога, а Михаил Гесенегер и Олег Выходов — Короля. Кроме того, в постановке заняты артисты стажерской группы, детский хор музыкального театра «Орфей» и два настоящих гуся — Дениска и Григорий.


IN-календарь
INосказательно
Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

Сегодня, пожалуй, один из самых актуальных вопросов – вопрос административного давления на бизнес.

Анастасия ПЕТРОВА, главный редактор газеты Dеловой INтерес

1 июля – переломный момент года, с которого в силу вступает целый ряд законодательных ограничений